"Предложения молдавской стороны по движению поездов через участок приднестровской дороги не устраивают Приднестровье", - заявил 8 июня заместитель министра промышленности ПМР Юрий Ганин в беседе с корреспондентом ИА REGNUM.

"Последний вариант сводится к тому, что в бюджет Приднестровской железной дороги не будут производится никакие отчисления. На наш взгляд, Приднестровская дорога должна зарабатывать и на транзите, и на перевозке пассажиров и быть в целом самообеспеченной структурой. Сегодня работники Железной дороги Приднестровья получают зарплату за счёт гуманитарной помощи из Российской Федерации. Если этого не будет, для нас экономически выгодней было не эксплуатировать железную дорогу, а организовать перевозку людей в Кучурганы необходимым количеством транспорта для того, чтобы эту проблему закрыть. Но предлагаемый режим по движению пассажирских поездов через Тирасполь предполагает, что все средства будут поступать на счета Железной дороги Молдавии, а нас это не устраивает.

Вопрос приватизации Российской Федерацией приднестровского участка железной дороги мы рассматривали два или три года назад. В России есть частный участок железной дороги в Сибирском регионе. У руководства этого участка нормально выстроены производственные отношения с железной дорогой Российской Федерации, в Центральном совете железных дорог представлен и этот железнодорожный участок. В соответствии с этим прецедентом, участок Приднестровской железной дороги мог бы быть приватизирован Россией, однако крайняя политизированость ситуации усугубляет процесс", - сказал Ганин.