Кемеровские автомобилисты просят власти изменить принципы налогообложения транспорта

Кемерово, 8 июня 2006, 15:05 — REGNUM  Кемеровская областная общественная организация "Общество защиты прав автомобилистов" (КООО "ОЗПА") подала в Кемеровский областной совет народных депутатов обращение "О транспортном налоге", в котором просит снизить ставки транспортного налога на региональном уровне, вынести предложения об изменении принципов налогообложения, связанных с транспортными средствами, на федеральный уровень. Об этом 8 июня рассказал корреспонденту ИА REGNUM управляющий кемеровского представительства КООО "ОЗПА" Андрей Лукьянов.

Автомобилисты просят областной Совет рассмотреть вопрос о внесении изменений в ныне действующий Закон Кемеровской области от 28 ноября 2002 года "О транспортном налоге" по отмене налогообложения владельцев малолитражных легковых автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил (по примеру Москвы и Московской области) и снижению налоговых ставок для остальных легковых автомобилей, особенно с большой мощностью.

В обращении также предлагается "обратиться с законодательной инициативой в Госдуму РФ об изменении существующего правового механизма уплаты транспортного налога в Российской Федерации, которая бы предусматривала один из следующих вариантов уплаты указанного налога:

1. В случае если целью взимания транспортного налога является компенсация износа дорог общего пользования, предложить федеральному законодателю установить в качестве налоговой базы транспортного налога для наземных транспортных средств массу автомобиля (или нагрузку на ось), поскольку именно данный показатель напрямую связан со степенью вреда, причиняемого дорожному покрытию.

2. В случае если целью взимания транспортного налога является возмещение вреда, причиняемого экологическому состоянию, предложить федеральному законодателю установить в качестве налоговой базы транспортного налога количество вредных веществ в отработанных газах, то есть взимать транспортный налог в зависимости от стандарта, к которому относится транспортное средство: "Евро2", "Евро3" и так далее. Соответственно, при таком механизме расчета транспортного налога установить повышенные ставки для таких транспортных средств, которые причиняют больший вред состоянию воздуха на территории Российской Федерации.

3. В случае если целью взимания транспортного налога является и компенсация износа дорог общего пользования, и возмещение вреда, причиняемого экологическому состоянию воздуха, то предложить федеральному законодателю при определении налоговой базы разработать классы транспортных средств, в рамках которых установить размеры налоговых ставок.

4. В случае если федеральный законодатель по каким-либо причинам затрудняется определить налоговую базу путем использования указанных выше критериев, то предложить федеральному законодателю использовать общий принцип взимания налога на имущество, где критерием выступает стоимость. В этом случае установить общую для всех видов имущества налоговую ставку, дифференцированную в зависимости от стоимости имущества в рамках от 0,1% от стоимости объекта налогообложения до 0,3% от стоимости объекта налогообложения. При этом перенаправить часть акциза, включаемого в цену топлива, в региональные дорожные фонды для компенсации износа дорог общего пользования".

"Общество защиты прав автомобилистов" просит также обратиться от имени Кемеровского областного совета народных депутатов в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности положений части 1 статьи 359, частей 1, 2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации по указанным выше основаниям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
«Государству есть чем управлять помимо храмов и соборов» — Мединский
NB!
23.03.17
«Нафтогаз готовится проиграть суд Газпрому»
NB!
23.03.17
Итальянский адмирал: «Беженцев в Европу везут международные НКО»
NB!
23.03.17
Рим со страхом ждет годовщину подписания договора о создании ЕС
NB!
23.03.17
68% жителей России против монархии в стране: опрос
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?