Власти не видят оснований для возвращения на маршруты перевозчиков, использующих корейские микроавтобусы (Амурская область)

Благовещенск, 8 июня 2006, 14:16 — REGNUM  Комиссия по разрешению конфликта благовещенских пассажироперевозчиков с мэрией города пока не нашла законных оснований для того, чтобы вернуть на муниципальные маршруты владельцев корейских микроавтобусов. Об этом 8 июня в интервью корреспонденту ИА REGNUM заявил главный федеральный инспектор по Амурской области Валерий Вощевоз.

Согласительная комиссия была создана по указанию полномочного представителя Президента России на Дальнем Востоке Камиля Исхакова. 3 июня, в день празднования 150-летия Благовещенска, ему передали письмо от группы автоперевозчиков, требующих отмены результатов проведенного в марте конкурса по распределению маршрутов. На время работы согласительной комиссии 18 особо активно протестующих приостановили голодовку, которая продолжалась 10 дней. Комиссия будет изучать ситуацию еще около двух недель, однако на данный момент выполнить требования не согласных с мэрией перевозчиков не представляется возможным, заявил Валерий Вощевоз.

"Надо понимать, что наша комиссия может только рекомендовать депутатам облсовета внести соответствующие поправки в областной закон о пассажирских перевозках, - подчеркнул федеральный инспектор. - На последнем своем заседании они проголосовали против исключения пункта о так называемом "одобрении типа транспортного средства". В комиссию входят представители всех сторон конфликта, в том числе и депутаты, отстаивающие противоположные позиции. Если мы обнаружим какие-либо противоречия федеральному законодательству, то заявим об этом. Пока решения судов и документы из других инстанций говорят, что нарушений в действиях конкурсной комиссии не было. Мое личное мнение: "корейцев" надо было допустить к конкурсу, и уже в его процессе решать, убирать машины с маршрута или нет. Но пока никто из протестующих мне не доказал, что была предвзятость со стороны мэрии. Не привели примера, чтобы из двух людей на одинаковых автобусах кому-то дали маршрут, а кому-то - нет. К "одобрению типа транспортного средства" я отношусь положительно, ведь эта мера прежде всего направлена для обеспечения безопасности пассажиров. Иначе ситуацию можно довести до абсурда. Кто-то будет требовать: переписывайте закон под меня, потому что у меня кроме самосвала ничего нет, а я хочу возить людей. На линиях должны работать автобусы, которые соответствуют в России стандартам. И неважно, "ГАЗель" это, "кореец" или "Мерседес".

Как уже сообщало ИА REGNUM, в знак протеста по поводу решения властей, которые фактически лишили владельцев автомобилей корейского производства осуществлять пассажирские перевозки, перевозчики объявили голодовку. По их мнению, власти участвуют в переделе бизнеса, который приносит до 1 млн. долларов в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.