Новые правила содержания и ремонта жилья, принятые в Северодвинске, предусматривают целый ряд наказаний за ненадлежащее предоставление коммунальных услуг. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель председателя комитета ЖКХ Сергей Миргородский.

По его словам, в новом документе четко оговорены сроки устранения неполадок как в системе подачи горячей и холодной воды, электроэнергии и других услуг, которые предоставляют обслуживающие организации. В некоторых случаях нарушением считается даже то, что аварию или неполадку не устранили в течение нескольких часов. Для того, чтобы сообщить о некачественном предоставлении услуг, горожанам будет достаточно позвонить по телефону в соответствующие подразделения. На защиту прав собственников жилья в этом случае должны встать и жилищная инспекция, и городской отдел по защите прав потребителей. Пострадавшим горожанам будут сделаны перерасчеты, а исполнителей ждут пени и штрафы за ненадлежащее качество предоставленных коммунальных услуг.