В Ярославле могут демонтировать 90% рекламных конструкций
Ярославская область, 7 июня, 2006, 18:07 — ИА Регнум. Мэрия Ярославля предупредила руководителей рекламных агентств города о том, что до 1 сентября они должны будут демонтировать все рекламные конструкции, не соответствующие новому ГОСТу. Таково требование областного управления ГИБДД. По словам депутата муниципалитета Ярославля Владимира Тихомирова 80 процентов щитов в городе принадлежит двум рекламным агентствам - "Авроре" и "Дриму".
"Главный художник города подтвердит, что 90 процентов этих щитов не соответствуют новому ГОСТу. Но ведь этот ГОСТ носит только рекомендательный характер, и мы не обязаны соглашаться с требованиями ГИБДД о прекращении эксплуатации рекламных конструкций. Выставленные щиты получили все согласования в соответствии с законодательством. Не забывайте, что рекламные агентства платят в бюджет серьезные деньги - 30 млн. рублей в год. Нельзя рубить с плеча и лишать Ярославль наружной рекламы", - заявил Владимир Тихомиров.
"Никто не требует немедленно завесить все щиты белым полотном. С областной прокуратурой мы договорились, что до 15 июня должны быть убраны стационарные рекламные конструкции над дорогами. Если рекламщики этого не сделают, то 16 июня вызываю городской отряд