Нижегородское "Красное Сормово" построило танкер для итальянской Pietro Barbaro
Нижегородская область, 2 июня, 2006, 15:00 — ИА Регнум. Нижегородский судостроительный завод
Контракт заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Второй танкер под именем "Климена" заложен в августе 2005 года и спущен на воду в конце января 2006 года. По условиям контракта судно будет передано заказчику не позднее конца июля 2006 года. В настоящее время подписан контракт с Pietro Barbaro S.A. на строительство третьего танкера этого же проекта.
Дедвейт судна около 5 тыс тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. тонн, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.
Танкер с автономностью плавания 12 суток способен перевозить до пяти различных грузов одновременно.
Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).