Северодвинцы стали реже, чем раньше, жаловаться на теплоснабжение (Архангельская область)

Архангельск, 2 июня 2006, 10:21 — REGNUM  Анализ жалоб граждан, включая высказанных в ходе проводимых Комитетом ЖКХ администрации Северодвинска телефонных "горячих линий", свидетельствует о структурном изменении тематики обращений.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник комитета ЖКХ администрации города Валерий Воронов, происходит уменьшение в среднем удельного веса жалоб на работу систем отопления и горячего водоснабжения. Относительно высоким остается число обращений по поводу качества содержания мест общего пользования и придомовых территорий. Продолжает расти число жалоб на состояние систем холодного водоснабжения. Это свидетельствует о том, что на фоне общего улучшения качества теплоснабжения стал повышаться и уровень требований граждан к другим составляющим качества обслуживания жилого фонда. Есть еще одна тенденция в обращениях северодвинцев. После вступления в силу нового Жилищного кодекса, особенно в ходе обсуждения проекта "Положения об организации капитального ремонта многоквартирных домов", а также в ходе проводимых собраний собственников, возрос поток обращений по вопросам капитального ремонта жилых зданий.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.