Лишь 10% грузовиков в Москве имеют официальное разрешение на въезд в центр города

Москва, 31 мая 2006, 18:52 — REGNUM  Пользуясь правом, предоставленным федеральным законодательством субъектам Федерации, в связи со сложной дорожно-транспортной обстановкой, Москве приходится идти на ограничение въезда транспорта в центр города, подчеркнул 31 мая на пресс-конференции руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Сергей Попов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, в настоящее время действует ограничение на въезд грузового транспорта в пределы Малого кольца МЖД и 3-го транспортного кольца с 7 часов утра до 22 часов вечера. В режимное время въезд осуществляется только по пропускам; работы по их выдаче ведется совместно с департаментом транспорта и связи.

В период со 2 декабря 2004 г. по 2 декабря 2005 г. контрольно-разрешительным отделом УГИБДД ГУВД Москвы принято к рассмотрению более 17 тыс заявок от физических лиц и организаций на получение более чем 90 тыс разрешений и продление более чем 19 тыс пропусков. Лишь по 41,5% было выдано положительное разрешение; процент отказов составил 63,5%. Ежедневно подаются новые заявки. В 2005 г. осуществлен прием более 5 тыс представителей организаций и физических лиц. В продлении пропусков было отказано в 34,8% случаев. При этом, сейчас в городе, по статистике ГИБДД, насчитывается более 240 тыс грузовых автомобилей. Кроме того, ежедневно в столицу приезжают 30-40 тыс иногородних грузовиков. Таким образом, констатировал Попов, около 270 тыс единиц грузового транспорта ежедневно передвигаются по улицам Москвы в дневное время. Исходя из этих цифр можно заключить, что сегодня количество грузовиков, имеющих разрешение на въезд в зоны ограниченного движения составляет лишь 9,8% от общего количества грузовых автомобилей.

Причем, подчеркнул Попов, сегодня в Москве еще не введена экологическая оценка грузового транспорта при выдаче пропусков. В настоящее время прорабатывается возможность введения и этого критерия - тогда в центр города смогут въехать только грузовики, использующие топливо не ниже стандарта "евро-2". Ориентировочно, по словам Попова, экологический критерий будет введен в середине 2007 г.

К сожалению, случаи покупки или подделки пропусков по-прежнему нередки, констатировал Попов. По его словам, борьба с этим явление ведется постоянно силами столичных властей, ГУВД Москвы. Кроме того, в 2006 г. на 40% сокращено количество выдаваемых пропусков и принимаются меры по переводу организаций и предприятий города на ночной режим подвоза товаров и грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.