1 июня стартует благотворительная акция по профилактике отказов от детей

Москва, 30 мая 2006, 15:50 — REGNUM  1 июня в Международный день защиты детей стартует первая в России SMS-акция "Ребенку нужна семья, а не детский дом!". Как сообщила ИА REGNUM координатор EveryChild Russia Ольга Миронова, SMS-акция проходит в рамках информационной кампании по пропаганде возвращения детей в семьи биологических родителей и профилактике отказов от детей под эгидой национальной инициативы "Год Благотворительности в России". Программа осуществляется международной благотворительной организацией EveryChild ("Каждый ребенок").

Партнером акции выступает один из ведущих на российском рынке контент- и сервис-провайдеров компания Plastic Media. Отправив сообщение с текстом: "7я" или "7ya" или "семья" на номера 7090 и 7250, каждый сможет внести свой вклад в возвращение детей из российских детских домов и домов малютки к своим родителям и помочь детям из социально-незащищенных групп населения остаться в семье. Желающие смогут сделать пожертвование в обмен на смешные картинки с изображением детей и рингтон со счастливым детским смехом. Каждое посланное сообщение - шанс для ребенка остаться в своей семье или покинуть детский дом и вернуться к родителям, которые вынуждены были отказаться от малыша, оказавшись в сложной жизненной ситуации (отсутствие гражданства, материальные проблемы, отсутствие жилья). Стоимость сообщений - 7090 (0.90 у.е. без налогов) и 7250 (2.50 у.е. без налогов). С каждого SMS часть средств будет перечислена в благотворительную организацию "EveryChild" ("Каждый ребенок") для реализации комплексной программы социальной поддержки детей и семей.

Вторая часть программы - подписка на SMS-новости EveryChild России. Всем подписчикам EveryChild сообщает о наиболее значимых событиях в области защиты прав ребенка в нашей стране, а также информирует о своей деятельности, проводимых акциях и расходовании поступивших благотворительных средств. Продолжительность акции с 1 июня 2006 г по 31 декабря 2006 включительно. Информационная поддержка акции будет реализована через крупнейшие печатные издания, в ходе Фестиваля социальной рекламы, который пройдет в Санкт-Петербурге в июле 2006 г, а также во время демонстраций фильма о важности семейного воспитания ребенка "Дорога домой" на территории России в 2006-2007 г.г, снятого совместно с Институтом раннего вмешательства и HealthProm при поддержке UNICEF и Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.