Экономический эффект от внедрения инноваций в сфере снижения потребления поездами энергоресурсов составил 37,94 млн. рублей (Западная Сибирь)

Горно-Алтайск, 29 мая 2006, 11:11 — REGNUM  Главной целью энергетической стратегии ОАО "РЖД" является снижение расходов топливно-энергетических ресурсов. Об этом, как сообщили 29 мая корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, шла речь на теплотехнической конференции по использованию топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов на Западно-Сибирской железной дороги.

В ходе конференции были рассмотрены вопросы внедрения методики расчета расхода электроэнергии на тягу поездов в границах железной дороги и участков работы локомотивных бригад, энергетической эффективности вождения грузовых поездов повышенной массы, экономии топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов локомотивными бригадами.

В ноябре прошлого года на Западно-Сибирской магистрали была разработана программа первоочередных мер по экономии топливно-энергетических ресурсов на 2006 год. В 1 квартале 2006 года на дороге за счет ее внедрения достигнута экономия дизельного топлива на тягу поездов - 55 тонн условного топлива, электроэнергии (включая эксплуатационные нужды) - 6,8 млн. кВт. ч. Расход каменного угля снижен на 7,4 тыс. тонн к уровню 2005 года, расход топочного мазута - на 499 тонн, расход дизельного топлива на эксплуатационные нужды снижен на 8 тонн. Кроме того, дорогой снижено потребление дизельного топлива от установленного лимита на 989 тонн. Общий экономический эффект от внедрения плана мероприятий составил 37,94 млн. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.