25 мая на заседании городской комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям в горсовете Харькова и.о. генерального директора харьковского коммунального государственного предприятия "Горэлектротранса" Василий Витченко доложил членам комиссии о мерах по обеспечению надёжной работы городского электротранспорта. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, на совещании особое внимание уделили аварии в начале мая, расследование которой вскрыло ряд недостатков в организации надлежащего контроля за безопасностью движения.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сорвавшейся у буксируемого троллейбуса колесной парой были травмированы три человека (из них одна женщина - смертельно). Как заявил директор "Горэлектротранса" Василий Витченко, причиной ЧП стали конструктивные недостатки крепёжного узла. Это определила специальная экспертная комиссия, заявив, что завод-изготовитель из Венгрии отказался от данного конструкторского решения еще в 1987 году. На сегодняшний день в парке харьковского "Горэлектротранса" на балансе находится 7 таких троллейбусов. На их переустройство предприятию понадобится 140 тысяч гривен.

Также директор "Горэлектротранса" проинформировал, что контроль за безопасностью движения в Харькове осуществляют специально созданная служба из 14 человек и 12 человек линейных работников (по 2 человека в каждом депо): "По вине наших водителей ДТП вот уже четвёртый год нет, но это нас не успокаивает. Сам факт участия наших людей в авариях - а таких случаев за четыре месяца этого года было уже 27 - говорит, что не всё ладно с транспортной дисциплиной", - заявил Василий Витченко