Израильские медики считают, что наращивание ногтей опасно для здоровья

Тель-Авив, 24 мая 2006, 17:08 — REGNUM  Доктор Анета Лазаров, врач-дерматолог, заведующая отделением медицинского центра "Меир" сообщила, что популярное в последнее время наращивание ногтей, как выяснилось, может таить серьезную, а главное - неустранимую угрозу для здоровья. Как выяснилось, один из главных компонентов, используемый косметологами при наращивании ногтей, может вызвать сильнейшую аллергическую реакцию с необратимыми последствиями. Речь идет о полимерном препарате "метакрилат".

Этот вывод позволило сделать обследование 55 женщин в возрасте от 20 до 70 лет. Половина из них профессионально занимается наращиванием ногтей, другая - регулярно проделывает эту процедуру. И те, и другие, так или иначе, соприкасаются с веществами, используемыми в процессе этой косметической операции. Оказалось, что практически все женщины заболели теми или иными видами аллергии, проявляющимися, прежде всего, в поражениях кожного покрова.

По данным медицинского центра "Меир", большинство косметологов, занимавшихся наращиванием ногтей, с годами были вынуждены отказаться от этой работы.

Как говорит доктор Лазаров, выход есть: прежде всего, надо отказаться от наращивания ногтей. Далее, врач-дерматолог назначит женщине мази, ликвидирующие аллергическую реакцию и ее последствия. Но, отмечает доктор Лазаров, аллергия, однажды появившись, может стать хронической, либо проявляться время от времени, так как сенсибилизация, то есть проявление чувствительности организма к данному веществу, уже произошла.

К слову, "метакрилат" используют не только косметологи, но и зубные врачи и ортопеды.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.