Архангелогородцы лучше оценивают будущее, чем настоящее: опрос центра "Форис"
Архангельская область, 22 мая, 2006, 14:26 — ИА Регнум. Как показали результаты исследования, проведенного в апреле 2006 года Центром социологических и маркетинговых исследований "Форис", среди архангелогородцев превалируют оптимистичные потребительские настроения.
Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM специалист отдела собственных исследований ЦСМИ "Форис"
Специалисты центра "Форис" отмечают, что чем дальше перспектива, тем более оптимистичны ожидания архангелогородцев. Индекс потребительских ожиданий составил 122. Таким образом, можно заключить, что в обществе преобладают по большей части оптимистичные потребительские настроения, при этом население Архангельска склонно более позитивно оценивать "светлое будущее", чем нынешнее социальное и экономическое состояние.