Москва разочарована "Кодом да Винчи", изобретенным в России

Москва, 18 мая 2006, 15:54 — REGNUM  17 мая в кинотеатре "Октябрь" состоялась скандально ожидаемая мировая премьера фильма "Код да Винчи". Желающих попасть на премьеру было очень много, но все места заранее распределились между важными, либо известными жителями столицы. Первые пол часа публика напряженно наблюдала за ходом событий фильма, сообщает Дни.ру. Но в какой-то момент по залу начали прокатываться редкие смешки, а вскоре зрители и вовсе открыто смеялись в совсем несмешных местах, слишком уж глупым и предсказуемым казался сюжет. Не дождавшись финала фильма, зал покинул Иван Ургант. Малахов со своей спутницей тоже вышел из кинотеатра до того, как в зале был включен свет... Некто громко произнес: "Эвакуацию! Срочно!".

Таким образом, реакция московской элиты оказалась созвучна мнению критиков в Каннах. Картина не стоит того ажиотажа, который поднят вокруг фильма.

Российский искусствовед, старший научный сотрудник Эрмитажа Михаил Аникин, обвиняющий автора скандального романа "Код да Винчи" Дэна Брауна в плагиате, возмущен выходом фильма-экранизации и будет требовать от Генпрокуратуры РФ остановить его прокат в России. "Это требование мой адвокат включил в заявление с просьбой прекратить распространение романа в нашей стране", - сообщил Аникин ИТАР-ТАСС. По его словам, словосочетание "Код да Винчи" принадлежит ему, он же в 1980-х годах разгадал "код" великой "Джоконды" как портретной аллегории христианской Церкви, состоящей из совмещенных изображений Христа и Мадонны, и "расшифровал" загадочную улыбку Моны Лизы. Об этом повествует книга "Леонардо да Винчи или Богословие в красках", которую Аникин выпустил в 2000 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.