Харьковский метрополитен может перейти в собственность города (Украина)

Киев, 17 Мая 2006, 15:16 — REGNUM  16 мая на брифинге в горисполкоме начальник управления коммунального хозяйства города Харькова Виктор Китанин проинформировал журналистов, что с целью устойчивого обеспечения пассажирских перевозок в метрополитене Харькова городским советом ведется работа с отраслевыми министерствами по передаче метро в коммунальную собственность города.

"Это будет длинный путь, - заявил. Как передает корреспондент ИА REGNUM, начальник управления. - Сегодня работа начата, но весь процесс может занять более года. Убеждение нового мэра Михаила Добкина - всё, что перевозит людей в городе должно быть в коммунальной собственности Харькова".

Касаясь вопроса возможного повышения тарифа на проезд, Китанин заявил, что сейчас этот вопрос не в компетенции горсовета: "Если у нас получится осуществить задуманное, городские власти прежде всего проведут анализ затратной и доходной части, и определят, насколько будет обосновано повышение тарифов".

Городской голова Харькова Михаил Добкин, общаясь с журналистами, так прокомментировал данную инициативу: "Недавно в Киеве состоялась рабочая встреча с министром финансов и первым заместителем министра транспорта и связи. Министр финансов дал понять, что никаких ранее обещанных 50 млн. гривен из госбюджета на строительство харьковского метро выделено не будет. В лучшем случае город получит 25 млн. гривен, а реально нужно рассчитывать на 12-15 млн. гривен. Если метро будет принадлежать городу, для продолжения строительства можно будет использовать займы или привлекать инвесторов. Кроме того, мы имели бы возможность использовать деньги от размещения рекламы в метро, сегодня эти деньги уходят в Киеве, потому что это госпредприятие. И даже если будет поднята цена, хотя я не сторонник этого, каждый харьковчанин, платя гривну за проезд, будет инвестировать в строительство новых станций".

Мэр Харькова подчеркнул, что согласно предварительным подсчетам специалистов, если стоимость проезда в метро составит 1 гривну, это позволит не просто содержать метрополитен, но направить 20-40 млн. гривен в год на строительство новых станций. На данный момент харьковское метро находится в областной собственности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»