Для "Совкомфлота" в Санкт-Петербурге построят пять новых танкеров

Санкт-Петербург, 17 мая 2006, 14:39 — REGNUM  ОАО "Современный коммерческий флот" планирует заказать дополнительно к строящейся серии танкеров-продуктовозов дедвейтом 47,4 тыс. тонн на петербургских "Адмиралтейских верфях" три судна. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 17 мая, журналистам сообщил после церемонии передачи "Совкомфлоту" пятого танкера "Театральный мост" генеральный директор компании Сергей Франк. "Надеемся подписать договор с "Адмиралтейскими верфями" о продлении серии танкеров до девяти единиц", - сказал Франк.

Кроме того, "Адмиралтейские верфи" построят для "Совкомфлота" два танкера усиленного ледового класса, которые будут эксплуатироваться компанией "Севморнефтегаз" ("дочка" "Роснефти" и "Газпрома"), оператором по проекту разработки Приразломного месторождения. Сегодня в Санкт-Петербурге будет подписан соответствующий контракт. Ожидается, что первый танкер будет спущен на воду в августе 2008 года, второй - в мае 2009.

Сергей Франк также подтвердил сегодня журналистам, что "Совкомфлот" собирается переехать в Санкт-Петербург в 2006 году. По его словам, "это решенный вопрос". Также по его словам, компания планирует в первой половине 2006 года решить юридические формальности, связанные с переездом, во второй половине года "Совкомфлот" будет работать как петербургский налогоплательщик.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, "Адмиралтейские верфи" передали сегодня "Совкомфлоту" танкер "Театральный мост", пятое судно серии. Сейчас "Верфи" строят шестое судно "Таврический мост", как ожидается, оно будет спущено на воду 16 июня, а передано "Совкомфлоту" осенью.

Как сообщалось ранее, "Адмиралтейские верфи" в 2001 году заключили с ОАО "Совкомфлот" контракт на строительство шести танкеров, предназначенных для плавания в незамерзающих морях и способных перевозить до пяти различных видов грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, растительные масла, животные жиры. Стоимость судна такого класса и имеющего аналогичные характеристики на международном рынке составляет более 30 млн. долларов. Танкер проекта 05-55 представляет собой современное дизельное судно с дальностью плавания до 12 тысяч миль. Его длина - 182,5 м, осадка - 12,2 м, дедвейт - 47,4 тыс. тонн, он способен перевозить до четырех сортов различных грузов одновременно, в том числе сырую нефть, нефтепродукты, газовый конденсат, растительное масло и животные жиры в 12 грузовых танках.

ФГУП "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром I 5 ноября 1704 года. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тысячи кораблей и судов.

ОАО "Совкомфлот" - одна из крупнейших российских судоходных компаний. 100% акций компании находятся в собственности Российской Федерации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.