Во Владивостоке запущена система учета жалоб на ЖКХ

Владивосток, 16 мая 2006, 09:48 — REGNUM  Во Владивостоке начал работу "Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации города, цель новой структуры - обеспечить оперативное и качественное выполнение работ жилищно-коммунальными, дорожными и санитарными службами.

По словам начальника управления содержания жилфонда и городских территорий Евгении Майоровой, необходимость создания центра продиктована количеством жалоб, поступающих от населения в адрес обслуживающих предприятий. "Жители не всегда довольны качеством работы ответственных служб, оперативностью их реакции на поступающие обращения. Чтобы исправить ситуацию, было принято решение об административном усилении контроля над деятельностью этих структур, - за счет внедрения специальной системы учета", - сообщила она.

Открывшийся центр представляет собой компьютеризированную систему. Позвонив в любое время дня и ночи по многоканальному телефону 303-202, жители города попадают на одного из двадцати диспетчеров. Оператор фиксирует поступившее обращение, занося в базу все полученные данные вместе со сведениями о том, откуда поступил сигнал. После этого принявший звонок сотрудник сообщает ответственным службам о случившемся и ставит поручение на контроль. При этом информацию от жителей удалить из системы нельзя.

Аналогичная структура уже порядка двух лет успешно действует в соседнем Хабаровске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail