Нижегородское "Красное Сормово" провело испытания танкеров для Италии и Азербайджана

Баку, 15 мая 2006, 15:13 — REGNUM  На нижегородском судостроительном заводе "Красное Сормово" (входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) прошли испытания танкеры, построенные для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и танкер проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, первой, вниз по Волге, до Тольятти, ушла на ходовые испытания "Электра". После ее возвращения на ходовые испытания отправилась "Климена", затем "Кер-Оглы". Все три судна будут переданы заказчику к июню текущего года, "Кер-Оглы" с опережением сроков (по условиям контракта танкер должен быть передан в сентябре 2006 года).

Контракт с Pietro Barbaro S.A. был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство пяти танкеров проекта 19619.

Первый танкер, построенный для Pietro Barbaro S.A - "Электра", был спущен на воду в декабре 2005 года. Второй танкер - "Климена" спустили на воду в январе 2006 года. Нефтеналивной танкер для Каспийского пароходства проекта 19619 "Koroglu" Красное Сормово спустило на воду в конце марта текущего года.

Проекты танкеров для Pietro Barbaro и для КАСПАРа разработаны конструкторским бюро Группы МНП (ныне Волго-Каспийское ПКБ).

Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер проекта 19619 - судно максимального (13 тысяч тонн) для Каспия дедвейта, которое может свободно эксплуатироваться без переоборудования портовых терминалов.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд удовлетворил иски о демонтаже доски адмиралу
NB!
24.01.17
От депутатов ГД потребовали отчеты местным властям о работе в регионах
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Правительство РФ выделило деньги для села: сколько получат регионы ПФО
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ