Нижегородское "Красное Сормово" провело испытания танкеров для Италии и Азербайджана

Баку, 15 мая 2006, 15:13 — REGNUM  На нижегородском судостроительном заводе "Красное Сормово" (входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) прошли испытания танкеры, построенные для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) и танкер проекта 19619 для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР).

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, первой, вниз по Волге, до Тольятти, ушла на ходовые испытания "Электра". После ее возвращения на ходовые испытания отправилась "Климена", затем "Кер-Оглы". Все три судна будут переданы заказчику к июню текущего года, "Кер-Оглы" с опережением сроков (по условиям контракта танкер должен быть передан в сентябре 2006 года).

Контракт с Pietro Barbaro S.A. был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Контракт с КАСПАРом предусматривает строительство пяти танкеров проекта 19619.

Первый танкер, построенный для Pietro Barbaro S.A - "Электра", был спущен на воду в декабре 2005 года. Второй танкер - "Климена" спустили на воду в январе 2006 года. Нефтеналивной танкер для Каспийского пароходства проекта 19619 "Koroglu" Красное Сормово спустило на воду в конце марта текущего года.

Проекты танкеров для Pietro Barbaro и для КАСПАРа разработаны конструкторским бюро Группы МНП (ныне Волго-Каспийское ПКБ).

Танкеры соответствуют международным нормам, предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти, оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер проекта 19619 - судно максимального (13 тысяч тонн) для Каспия дедвейта, которое может свободно эксплуатироваться без переоборудования портовых терминалов.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.