Одесский порт планирует освоить в 2006 году до $100 млн. инвестиций (Украина)

Киев, 12 мая 2006, 19:01 — REGNUM  Объем инвестиций, которые Одесский морской торговый порт (ОМТП) вместе с инвесторами освоит в нынешнем году, может достичь 100 млн. долл. Об этом сообщил сегодня, 12 мая, начальник предприятия Николай Павлюк. Он принял участие в праздновании первой годовщины открытия транзитно-грузового терминала (ТГТ), передает корреспондент ИА REGNUM.

По словам руководителя, основная задача - создание новых контейнерных комплексов, в первую очередь - на так называемых полях орошения. Также планируется построить глубоководный контейнерный терминал на Карантинном молу. Павлюк пояснил, что это позволит ОМТП принимать контейнеровозы типа "PostPanamax". В нынешнем году предприятие уже приняло 2 таких судна, но "это очень опасно, и капитаны не испытывают большой радости от захода в наш порт". По информации начальника ОМТП, в июне будет объявлен тендер на сооружение такого терминала. "Этот проект принесет плоды через 2 года. Он позволит нам достичь объемов обработки контейнеров в миллион TEU (единица, соответствующая 20-футовому контейнеру, - ред.) в год", - сказал Павлюк.

Как сообщало ИА REGNUM, благодаря вводу в строй ТГТ Одесский порт в прошлом году переработал рекордное число контейнеров - 228,6 тыс. TEU (в 2004-м - 200 тыс.). Начальник порта добавил, что через 2 месяца планируется объявить тендер на освоение первой очереди Военной гавани. На площадях, не находящихся в ведении Министерства обороны, тоже предполагается построить контейнерный терминал. Сейчас готовится конкурсная документация. По сведениям Павлюка, освоение второй очереди (создание комплекса для перевалки генеральных грузов) стартует после решения вопроса о передаче гавани с баланса Минобороны на баланс ОМТП.

Справка. Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать более 14 млн. т сухих и 24 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии - более 8 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
«Необратимые процессы» начнутся уже этой весной: обзор экономики Украины
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
Американские танки врезались в мосты по пути из ФРГ в Польшу — СМИ
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP
NB!
24.01.17
В Киеве участники акций протеста частично перекрыли три трассы
NB!
24.01.17
И вновь голодовка: В Краснодаре на акцию протеста вышли обманутые дольщики
NB!
24.01.17
У российских студентов растёт рвение к учёбе: опрос
NB!
24.01.17
«Нефть чувствительна»
NB!
24.01.17
Улучшать отношения с Россией Трамп должен «с позиции силы» — NI
NB!
24.01.17
«Рубль будет дорожать, но не быстро»
NB!
24.01.17
На Украине продают карты с российским Крымом
NB!
24.01.17
Члены НАТО не видят Украину в составе Альянса — СМИ
NB!
24.01.17
Будапешт не досчитался $6,5 млрд из-за санкций против РФ
NB!
24.01.17
Китай размещает межконтинентальные ракеты у границ России
NB!
24.01.17
«Зависит от контекста»: как скажется уход Мизулиной на рейтинге «СР»
NB!
24.01.17
Юань укрепляется по отношению к доллару США второй день подряд
NB!
24.01.17
МИД Польши рассекретил документ 2008 года о переходе к пророссийскому курсу