Территория Одесского порта может быть расширена за счет Черноморского морского пароходство (Украина)

Киев, 12 мая 2006, 15:30 — REGNUM  Территория транзитно-грузового терминала (ТГТ) Одесского морского торгового порта (ОМТП) может быть расширена путем передачи на его баланс автобазы государственной судоходной компании "Черноморское пароходство" (ГСК "ЧМП"). Об этой идее, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщил сегодня, 12 мая, начальник ОМТП Николай Павлюк. Он выступил во время празднования годовщины открытия ТГТ.

По словам руководителя, идея еще "окончательно не сформулирована". Он добавил: "Неясно, будет там отстой автотранспорта или эта территория будет участвовать в общем процессе. Но ее освоение позволит упорядочить потоки транспорта". Расширить площадь терминала планируется и за счет отселения жильцов 2 близлежащих аварийных домов. На это выделено 5,5 млн. грн. Однако Павлюк отметил, что снос зданий приведет к "незначительному расширению".

Начальник порта добавил, что предприятие инвестировало в строительство ТГТ 40 млн. грн. Почти 50% суммы израсходовано на меры, связанные с инфраструктурой города: ремонт канализации, решение проблемы затопляемости этой территории и т. д. Н. Павлюк утверждает, что аналогичные вопросы придется решать на территории автобазы, поскольку "ее инфраструктура запущена".

В свою очередь, президент и управляющий санацией ЧМП Евгений Кожевин заявил, что руководство ГСК категорически возражает против передачи автобазы на баланс ОМТП. Глава пароходства сказал: "Мы тоже хотим развиваться. Сегодня мы все активы приводим в порядок, чтобы получать доходы и рассчитываться с моряками". Кожевин подчеркнул, что собирается работать над возвращением компании утерянных в процессе банкротства активов, а не раздавать оставшиеся. Он также выразил мнение, что министр транспорта Украины Виктор Бондарь вряд ли поддержит идею о передаче автобазы. По словам президента ЧМП, он не был поставлен в известность об этих планах руководства порта.

Справка. Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать более 14 млн. т сухих и 24 млн. т наливных грузов. В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии - более 8 км

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
«На молодежную политику в Забайкалье выделено 150 тысяч рублей… на год»
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба
NB!
23.05.17
Песков: У Путина нет «раздумий» о выборах-2018
NB!
23.05.17
Типун на украинский язык: Украина вводит крепостное бремя — Яровая
NB!
23.05.17
В Литве просят снести мемориал советским войнам в Паланге
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Выпрашивание денег Киевом на войну против России заканчивается — Пушков
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
Орловский губернатор отдаст пост председателя правительства бизнесмену
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 23 мая
NB!
23.05.17
47% жителей России никуда не поедут отдыхать летом: опрос
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Отношение жителей России к сталинским репрессиям: опрос
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Перегруз теплохода в Татарии: повторение истории?
NB!
23.05.17
Омбудсмен Чечни: «Чеченский народ кому-то сильно мешает»
NB!
23.05.17
38 млн за 800 метров развалившейся дороги? Ивановский СКР возбудил дело
NB!
23.05.17
Продовольственная блокада Приднестровья: угроза гуманитарной катастрофы