Бренд выеденного яйца на выставке обошелся в $2 млн

Москва, 11 мая 2006, 16:18 — REGNUM  Самым громким событием ежегодной выставки "Связь-Экспокомм" стала официальная презентация нового, сквозного бренда Группы компаний "Система Телеком". Презентация оболшась организаторам, по данным экспертов, в $2 млн. Общим элементом бренда становится выеденное в квадратах разного цвета яйцо.

Два квадрата, в один из которых выведено яйцо, а в другом белым шрифтом указано название компании. При этом МТС представлен ярко-красным цветом, "Стрим" - светло-зеленым, МГТС - ярко-синим, а "Комстар" - темно-синим. Серебристый цвет логотипа самой "Системы Телеком" ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики, отмечают в пресс-службе компании. На выставке был представлен также стенд "дочки" "Комстара" - компании "Голден Лайн", - решенный в золотых тонах.

По словам генерального директора ЗАО "Система Телеком" Сергея Щебетова, представленный проект сквозного бренда уникален для России. "Для нас это символ совершенства, простоты и удобства, символ абсолютного начала, символ нашей веры. Это не только новая форма, но и новое содержание", - заявил он, выступая на презентации.

После ребрендинга МТС, основной актив "Системы", планирует изменить стратегию. Как заявил глава компании Леонид Меламед, новая стратегия преследует конечную цель возвращения капитализации МТС на уровень $20 млрд. с $13.5 млрд. в настоящее время.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.