"Волготанкер" не может выйти в летнюю навигацию
Самарская область, 11 мая, 2006, 16:02 — ИА Регнум. 10 мая истек срок, в течение которого
В этом году в связи с тем, что размер налоговых претензий к пароходству достиг 3,3 млрд рублей (иски налоговиков сейчас находятся в самарском арбитраже на разных стадиях рассмотрения и обжалуются компанией), а все имущество и счета компании арестованы, "Волготанкер" до сих пор не может начать летнюю навигацию.
Решение обратиться к заинтересованным лицам совет директоров (СД) пароходства принял 27 апреля, заслушав отчет управляющей организации "О руководстве обществом в кризисный период и готовности к навигации 2006 года". Тогда на заседании СД было отмечено, что пароходство готово к предстоящей навигации, однако, "учитывая наложенные на общество арбитражными судами и налоговыми органами ограничительные меры, сложную экономическую ситуацию", совет директоров счел целесообразным попросить о помощи в разрешении проблемы по работе в летний период. Отклики компания надеялась получить до 10 мая, однако, по словам вице-президента управляющей компании пароходства ОАО "Волготанкер-АМС" Андрея Клейменова, "никаких предложений не поступило". "В следующий вторник мы соберем совет директоров и будем решать, что делать дальше в этой ситуации", - заметил господин Клейменов.
Директор юридического департамента Energy Consulting
В свою очередь, начальник отдела внешних связей Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (
По словам аналитика ИК "Антанта-Капитал" Александра Блохина, если пароходство так и не сможет в этом году выйти в навигацию, те нефтедобывающие компании, которые пользовались прежде услугами "Волготанкера", "будут испытывать сложности при доставке грузов конечным потребителям". По мнению господина Блохина, для перевозки части грузов они будут пользоваться услугами других речных перевозчиков, либо перевозить грузы по железной дороге. Он отметил, что "это будет обходиться гораздо дороже, стоимость перевозок для самарских