Для расследования причин падения вертолета Ми-14 формируется специальная комиссия
Сахалинская область, 11 мая, 2006, 12:26 — ИА Регнум. В настоящее время на Сахалине формируется комиссия, которая займется установлением причин аварии вертолета, упавшего в Охотское море в районе залива Анива. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра
В результате аварии вертолета, принадлежащего организации "РОСТО", погиб член экипажа, у которого от сильного толчка при падении был сломан позвоночник. Остальные 12 человек (4 члена экипажа и 8 спасателей), находившиеся на борту, на японском вертолете отправлены в сахалинскую областную больницу.
Российский вертолет, принимавший участие в российско-японских учениях по ликвидации разлива нефти, должен был имитировать спасение людей из места предполагаемой аварии. Вместо этого, еще не успев никого "спасти" и поднявшись всего на два метра, он, перевернувшись, рухнул в море сам. Но, благодаря тому, что Ми-14ПС является вертолетом-амфибией, ему удалось продержаться на воде достаточное время, чтобы к нему на помощь успели прийти суда, участвовавшие в учениях (всего в учениях участвовало шесть российских и японских судов).
Справка ИА REGNUM:
Ми-14 является вертолетом-амфибией, способным штатно садиться и взлетать с воды, сохранять устойчивое положение при волнении 3-4 балла, глиссировать со скоростью до 60 км/ч. Впервые программу переоборудования бывших в употреблении вертолетов Ми-14 предложил "