Яйцо обошлось МТС в $4 млн.

Москва, 11 мая 2006, 11:44 — REGNUM  В Москве на выставке "СвязьЭкспоКомм-2006" представлен сквозной бренд для компаний, принадлежащих холдингу "Система Телеком". К ним относятся МГТС, МТС, "Комстар", "Стрим".

Каждая из компаний получила 2 квадрата в качестве логотипа: в левом - яйцо, в правом - название компании. Фон у каждой компании свой. По словам Сергея Щебетова - гендиректора "Системы Телеком", такая концепция должна подчеркнуть общие проекты у операторов, пишет CellNews.

Как сообщало ИА REGNUM, разработкой яичного бренда занималась британская компания Wolff Olins, в 2005 г. принимавшая участие в ребрендинге оператора сотовой связи "Вымпелком". Новый образ обошелся компании в 4 млн. долларов.

Аналитики пока воздерживаются от комментариев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail