Внутреннее расследование, проведенное Русской страховой компанией, показало, что в челябинском отделении факт продажи георгиевских ленточек не подтвердился. Об этом сегодня, 10 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщил начальник отдела рекламы и PR компании Дмитрий Антипов. "Мы строго соблюдаем правила организаторов акции, чтим праздник Победы и уважаем ветеранов", - заявил Антипов.

Напомним, 6 мая корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что по имеющейся у источника информации, в Челябинске сотрудники ОАО "Русская Страховая Компания" продают георгиевские ленточки. В связи с публикацией "В Челябинске спекулируют Георгиевскими ленточками", размещенной в ленте ИА REGNUM, представитель пресс-службы ОАО "Русская Страховая Компания" заявил, что по каким-то причинам произошло досадное недоразумение. "Уже 4 мая георгиевских ленточек в филиале не было в наличии. Ленточки, присланные из головного офиса, были бесплатно переданы в ряд общественных и государственных организаций в городах Магнитогорск, Южноуральск и Челябинск. Оставшиеся ленточки выдавались желающим бесплатно в офисе компании", - утверждают в челябинском филиале. Отметим, в ходе подготовки к акции организаторы подчеркивали, что "Георгиевская ленточка" является некоммерческой. Как уже сообщало ИА REGNUM, ажиотаж в связи с нехваткой георгиевских ленточек в Челябинске наблюдался с первых дней акции. Распространением лент в регионе также занималось движения "9 мая", отделение Сбербанка в Челябинске.

Патриотическая акция "Георгиевская ленточка" впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в 2006 году проходит во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. Генеральным информационным спонсором акции выступает ИА REGNUM.