Недавно новороссийцы с удивлением узнали, что должны платить за междугородние переговоры не помесячно, а за каждые 10 дней. В случае несвоевременной оплаты выход на междугороднюю линию переговоров отключается.

Главный инженер ОАО "Южная телекоммуникационная компания" Петр Добриогло считает, что никакого неудобства клиентам это нововведение не доставляет. Клиенты, напротив, так не думают. Принятая руководством ОАО "ЮТК" десятидневная оплата за междугородные переговоры несколько нарушает привычный график - раз в месяц получив зарплату, произвести все необходимые платежи, не говоря уже о потраченном времени: ходить оплачивать раз в месяц, или каждые десять дней.

На вопрос, на основании чего введена десятидневная оплата за междугородние переговоры, Петр Добриогло отвечает - на основании расчетной программы ОАО "ЮТК" с целью уменьшения дебиторской задолженности. ОАО "ЮТК" надо жить и развиваться. Так, недавно, ее руководством была принята программа по реконструкции сети, ориентированная на улучшение качества связи.

Программа эта дорогостоящая, требующая огромных финансовых вложений. Рассчитана она на два года. Финансирование будет осуществляться исключительно за счет средств ОАО "ЮТК". Поэтому, по словам Петра Добриогло, "чем лучше будем платить, тем лучше будет связь".