Фирма, торговавшая комбикормами, попыталась дискредитировать инициативу властей Красноярского края о добровольной сертификации алкоголя

Красноярск, 4 мая 2006, 15:07 — REGNUM  Фирма, занимающаяся продажей комбикормов для нужд животноводства, попыталась дискредитировать инициативу Енисейской алкогольной ассоциации о введении в Красноярском крае добровольной сертификации алкогольной продукции. Об этом передает корреспондент ИА REGNUM-KNews.

4 мая в красноярском Доме журналиста состоялась пресс-конференция на тему "Защита алкогольного рынка от контрафактной продукции: реальная борьба с суррогатами или очередная "кормушка" для чиновников". Организатором пресс-конференции выступило ООО "ШАОН". Также в приглашениях на встречу было указано, что в мероприятии примут участие советник губернатора Валерий Анохин и руководитель агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации края Денис Пашков. Однако, как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе краевой администрации, официальные лица не намеревались посещать это мероприятие и не давали согласия на указание их имен в анонсах.

На встрече резкой критике подверглась инициатива Енисейской алкогольной ассоциации по введению марки "Гарантия качества", которая будет наклеиваться на алкогольную продукцию, прошедшую специальную проверку. Такая система позволит гарантировать потребителю, что алкогольная продукция на прилавках качественная, и вреда здоровью от ее употребления нанесено не будет, а продавцам позволит не потерять престиж. По словам представителя ООО "ШАОН" Игоря Петрова, введение знака гарантии качества носит принудительный характер и поэтому "является противозаконным", поскольку нарушает свободу предпринимательства. К тому же, считает Петров, марка представляет собой "легко подделывающуюся цветную бумажку", а законодательством уже предусмотрены достаточные способы защиты алкогольной продукции. Кроме того, представители ООО обвинил инициаторов введения знака качества в намерении незаконно обогатиться - по подсчетам Петрова, ежегодный доход авторов проекта использования марки составит около 50 млн. рублей. Отвечая на вопрос, какое отношение его предприятие имеет к рынку алкогольной продукции, Петров сообщил, что его фирма "начала заниматься алкогольной продукцией совсем недавно, а до этого занималась обычной хозяйственной деятельностью". Что это значит, он не стал уточнять. "ШАОН - юридическое лицо, которое намерено стать крупным игроком на алкогольном рынке Красноярска", - заявил Петров. Отметим, что "ШАОН" - малоизвестное в крае предприятие. В 2005 году это ООО как продавец комбикормов фигурировало в числе участников специализированной выставки "ПРОДМАШ. АГРО-2005", на которой была представлена сельхозтехника, корма для животных и удобрения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail