Число информационных партнеров акции "Георгиевская ленточка", которую поддержала мэрия Орла, увеличилось. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении информации и общественных связей мэрии, к акции присоединились местные радиостанции "Серебряный дождь" и "Русское радио в Орле". Видео и аудиоролики об акции "Георгиевская ленточка", в которых названы орловские предприятия - партнеры акции, в эти дни выходят в эфирах пяти орловских теле- и радиокомпаний, а также на светодиодных экранах рекламного агентства "Регион ТВ".

Мэрия Орла со 2 мая начала распространение ленточек через профкомы вузов и техникумов, частных перевозчиков, таксомоторные парки и предприятия торговли. Георгиевские ленточки появились на улицах Орла. "Уже очевидно, что заказанной нами партии в 10 тысяч ленточек явно недостаточно, - сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник управления информации и общественных связей мэрии Орла Светлана Матвеева. - Горожане, особенно молодежь и дети, откликнулись на акцию очень активно. Неожиданностью стало то, что к нам обращаются представители администраций райцентров области с просьбами "выделить" хотя бы сотню ленточек".