А-320 относится к разряду "самолета для любой погоды" - эксперт

Ереван, 4 мая 2006, 10:27 — REGNUM  "У аэропорта Сочи есть особенность - односторонний старт: садиться можно в этом аэропорту только со стороны моря, а взлетать можно только в сторону моря. И очень ограничена возможность захода на второй круг. Установлен рубеж, высота - не менее 200 метров и расстояние - не менее 4 км от береговой черты. Если маневр ухода на второй круг происходит после этого рубежа, то может случиться катастрофа", - заявил президент Национальной авиационной ассоциации Армении Дмитрий Адбашьян, который совершал рейс Ереван-Сочи на А-320.

По его словам, ему самому приходилось сажать самолет уже при погоде, которая не соответствовала "минимальным ограничениям". "В Сочи климатические условия очень изменчивы, бывало и так, что уже после рубежа, после 4 км, погода внезапно портилась, самолет делал посадку при нулевой видимости", - сообщил он. Относительно возможностей аэробуса, Дмитрий Адбашьян отметил, что А-320 относится к разряду "самолет для любой погоды". "Но, если бы аэропорт был соответствующе оборудован, то можно предположить, что ничего плохого бы не произошло", - резюмировал он.

Напомним, что, как восстанавливает картину трагедии начальник Главного управления гражданской авиации ГУГА АрменииАртем Мовсисян, "в связи с плохими метеоусловиями командир корабля принял решение вернуться в аэропорт "Звартноц" в Ереване, однако диспетчерская служба аэропорта "Адлер" через своих грузинских коллег передала информацию о том, что погодные условия позволяют произвести посадку. Лайнер вновь пошел на посадку, однако в условиях плохой видимости командир корабля решил пойти на второй посадочный круг. Затем лайнер пропал с экранов радаров".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail