В Смоленске возросло число обращений граждан в горадминистрацию по жилищным вопросам

Смоленск, 28 апреля 2006, 17:54 — REGNUM  На оперативном совещании в администрации Смоленска был заслушан вопрос о ходе аттестации и профессиональной подготовки муниципальных служащих и о работе с обращениями граждан и юридических лиц в I квартале 2006 года. С докладом по этим вопросам выступил начальник управления муниципальной службы Владимир Соваренко. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в частности, он проинформировал, что в администрации города уже аттестованы 284 муниципальных служащих из 340, которые подлежат аттестации. 22 муниципальных служащих прошли обучение на курсах повышения квалификации в филиале Орловской региональной академии государственной службы.

Владимир Соваренко сообщил также, что за I квартал в администрацию города и администрации районов города поступило 55772 обращения, что на 40% больше, чем в I квартале 2005 года. Особенно возросло количество обращений по жилищным вопросам (в 4 раза), по вопросам землепользования (в 2 раза), по проблемам жилищно-коммунального хозяйства (в 2,5 раза). Вместе с тем число обращений, касающихся имущественных отношений, образования и здравоохранения, снизилось. Анализ работы с обращениями свидетельствует, что в основном она велась оперативно, в соответствии с действующим законодательством. Однако в некоторых подразделениях администрации допускались нарушения установленных норм их рассмотрения, контроля за исполнением резолюций. Глава города Владислав Халецкий потребовал принять жесткие меры по наиболее серьезным нарушениям в рассмотрении писем и жалоб смолян.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.