В Архангельской области сложилось недопонимание территории акватории порта, из-за чего некоторые организации отказывались убирать лёд в укрытиях, считая, что это не акватория порта. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на заседании оперативной группы по координации действий и руководству работами в период паводка в администрации области капитан Архангельского морского порта Сергей Ястребцев.

Он отметил, что судоремонтный завод "Красная Кузница", где каждый год в укрытии находится флот, отказался освобождать дорогу ото люда, сказав, что льдом в укрытиях они заниматься не должны. "Не согласовал свои действия с нами и Росморпот. Спуск льда с верховья акватории производил в тот момент, когда руководство порта транспортировало в укрытие нефтяную баржу не ледового класса. Все обошлось, но могли быть последствия", - сказал он. Не доволен он остался и руководством Лайского дока. "Руководство дока отказалось расставлять в укрытие суда. Суда стоят в зимнем варианте и не хотят работ. А их при ледоходе вполне может унести и посадить на мель. Если вопрос так и не решится, руководителем дока займется транспортная прокуратура", - сказал он.