Вопрос продажи магистрального газопровода Грузии в повестке дня не стоит, - заявил глава МИД Грузии Гела Бежуашвили в эфире ток-шоу "Свободная тема" телекомпании "Рустави-2", отвечая на вопросы собравшихся в связи с муссировавшейся зимой в Тбилиси темой возможности продажи этого газопровода российскому "Газпрому". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, министр также отметил, что в Тбилиси учитывают политические риски, связанные с притоком российского капитала в Грузию.

"Что касается приватизационного процесса, то вы знаете, что как в торговле, так и приватизации смешение политики и принципов рыночной экономики влечет затем обратные результаты, - сказал Бежуашвили, отвечая на высказанные опасения аудитории. - Мы декларировали абсолютно прозрачный процесс приватизации объектов. Естественно, в правительстве был и будет спор на тему о том, какие объекты должны быть отнесены к числу так называемых стратегических. Об этом шла, идет и будет идти речь. Естественно, что каждый из нас принимает во внимание определенные риски, которые связаны, например, с тем же притоком в Грузию российского капитала. Мы ведем об этом разговор, и учитываем этот фактор, однако хочу заметить, что в сегодняшних условиях глобализации, когда создаются международные транснациональные корпорации, установить так называемую "национальность" бизнеса очень трудно".

В свою очередь, государственный министр Грузии Гиорги Хаиндрава отметил, что продажа российской стороне тбилисской электрораспределительной компании "Тэласи" не помешала обеспечению круглосуточной подачи электроэнергии столице Грузии. "Здесь экономический рычаг привел к гораздо более значимым результатам, чем политический, - заявил он. - Да, я подтверждаю слова Бежуашвили о том, что вопрос приватизации магистрального газопровода не стоит. Но, пример сотрудничества с "Тэласи" с трудом можно рассматривать как возможность использования политического рычага со стороны России, поскольку несмотря на то, что все остальные рычаги использованы, круглосуточное обеспечение электроэнергией столицы и определенной части остальной территории Грузии, где есть для этого материальная возможность, не нарушена".