В Карелии возобновят пассажирские перевозки на местных авиалиниях

Петрозаводск, 27 апреля 2006, 16:33 — REGNUM  Санкт-Петербургская авиакомпания "Родина" намерена летом 2006 года возобновить регулярные перевозки пассажиров на местных авиалиниях Карелии. Об этом заявил журналистам генеральный директор компании Сергей Дранник, представляя в четверг, 27 апреля, самолет Ан-28, который будет совершать рейсы из Петрозаводска в Костомукшу, а в перспективе - на Соловецкие острова, в Пудож, Калевалу и Сортавалу. По словам Дранника, в настоящее время авиапарк "Родины" состоит из 5 машин, выпущенных 10-15 лет назад и прошедших капитальный ремонт, но через год компания рассчитывает вывести на карельские линии несколько новых самолетов, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Мы считаем Карелию перспективным регионом, - подчеркнул гендиректор "Родины", - Просторы республики сравнимы только с якутскими, и без авиации здесь не обойтись".

Как отметил министр экономического развития Карелии Михаил Юринов, открытие авиарейсов в Костомукшу и на Соловки позволит значительно увеличить туристические потоки в северные районы республики, а также активизировать деловые связи местных предприятий. "Территория у нас большая, но передвигаться по ней приходится только на автомобильном или железнодорожном транспорте, что не совсем удобно для представителей бизнеса, заинтересованных в оперативном решении вопросов", - сказал карельский министр.

Полеты на местных авиалиниях республики были прекращены в 90-х гг. прошлого столетия, и многие аэропорты Карелии фактически перестали существовать. Теперь в районных центрах предстоит восстановить взлетные полосы и подготовить технический персонал, но часть этих затрат авиакомпания готова финансировать за счет собственных средств.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран