На севере Таджикистана прошла презентация конкурса для школьников

Душанбе, 26 апреля 2006, 13:25 — REGNUM  В Худжандском офисе Корпуса Милосердия (Таджикистан) прошла презентация начала конкурса среди школьников в рамках программы по подготовки населения к стихийным бедствиям, финансируемая Европейской Комиссией по гуманитарной помощи(DIPECHO), сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Корпусе Милосердия.

Данный конкурс охватывает Канибадамский и Исфаринский районы Согдийской области среди школьников в адресных сообществах. По словам национального офицера программы Абдурашита Хашимова, данный конкурс нацелен на выявление информированности школьников о стихийных бедствиях и способов защиты от них. Школьники должны будут передать в свох рисунках собственное видение стихийных бедствий и способы защиты."Отрадно отметить тот факт, что дети с каждым годом становятся более информированными. Например, если раньше школьники рисовали только пожары, сегодня в их рисунках можно увидеть камнепады, землетрясение, наводнения и т.д. Это свидетельствует о том, что у детей повышается культура самозащиты, безопасности уже с раннего возраста Дети страдают не только от страха перед природой, но и от бессилия помочь тем, кто действительно пострадал от стихийного бедствия. Поэтому у школьников появился отличный шанс показать своим сверстникам и взрослым, как защищаться от стихийных бедствий, и в какой-то мере уметь приспосабливаться к ним",-отметил Абдурашит Хашимов.

Данный конкурс проходит не в первый раз. В двух предыдущих программах такие конкурсы уже проходили. Следует отметить, что отбор рисунков будет проходить командой ДИПЕКО Корпуса Милосердия Таджикистана, партнерской организацией - АНТИ, при поддержке Штабов ЧС и ГО. Итоги конкурса будут подведены в конце мая. Ценные подарки и памятные грамоты, которые заботливо подготовлены организаторами конкурса, уже ожидают своих будущих обладателей, сообщил национальный офицер программы Абдурашит Хашимов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.