Авиапредприятия Красноярского края не торопятся переходить с федерального уровня на краевой

Красноярск, 26 апреля 2006, 12:55 — REGNUM  Авиапредприятия Красноярского края не намерены торопиться с переходом из федерального уровня на краевой в рамках концепции развития авиатранспортного комплекса края. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, такое мнение высказали руководители авиапредприятий на заседании постоянной комиссии по делам Севера и коренных малочисленных народов в Заксобрании 26 апреля.

С докладами перед депутатами выступили генеральный директор ГУП "Красноярский региональный центр авиационной метрологии" Александр Бахметьев и директор ФГУП "Туруханское авиапредприятие" Андрей Никифоров. Они высказали общее мнение о положительности в объединении всех авиаперевозчиков в альянс, "это послужит толчком в развитии компаний и позволит им договариваться между собой". Однако торопиться в части объединения сразу всех авиаперевозчиков края, по их мнению, не стоит.

"В 2005 году федеральные авиаперевозчики, расположенные в Красноярском крае, получили 9 млн. рублей федеральных средств. На 2006 будет выделено порядка 14 млн. рублей. А что сейчас может предложить край, особенно учитывая последнюю корректировку краевого бюджета? К тому же пока нет структуры - управляющего органа. Так что надо как следует разобраться с тем хозяйством, которое имеется в крае в настоящее время, а потом и другие компании подтягивать", - прокомментировал Никифоров.

Такого же мнения придерживается и управление Росавианадзора, которое на комиссии представлял заместитель начальника управления Сергей Лукьяненко. По окончании обсуждения комиссия приняла решение поддержать идею концепции о создании региональной авиакомпании, но учесть следующее: оставить "Авиапредприятие Черемшанка" (аэропорты Черемшанка, Игарка, Кодинск, Мотыгино, Северо-Енисейск, Богучаны) и Туруханское авиапредприятие (аэропорты Туруханск, Подкаменная Тунгуска) в федеральной собственности, поскольку в краевом бюджете не прописан источник их финансирования; запланировать на примере аэропортов Эвенкии (Тура, Байкит, Ванавара), переходящих с 1 января 2007 года в собственность края, создание и апробацию модели управления аэропортами края; проект концепции развития авиатранспортного комплекса края согласовать с главами территорий северных районов края в рамках их компетенции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Нагорный Карабах: кто заинтересован в военной эскалации
NB!
26.02.17
Главком ВКС РФ: в 2017 году армия закупит 160 новых самолетов и вертолетов
NB!
26.02.17
На Украине определили своего участника конкурса «Евровидение»
NB!
26.02.17
Бесцензурная и религиозная страсть
NB!
26.02.17
Поэма Санкт-Петербурга: Небо
NB!
26.02.17
Вандалы из группировки «Азов» разрисовали российский банк в Одессе
NB!
26.02.17
Трамп саркастически прокомментировал назначение Тома Переса
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука