"Комсомольская правда-Владимир" сообщила, что "прокуратура отказала в возбуждении второго уголовного дела против обвиняемого в насилии игрока клуба "Что? Где? Когда?" Георгия Жаркова.

Напомним, что после появления в прессе информации о секс-скандале, к следователям обратился еще один молодой человек (по первому эпизоду дело уже в суде). Он утверждал, что с 1993 по 2003 год проходил у обвиняемого психолога тренинги и регулярно подвергался действиям сексуального характера. После проверки информации, прокуратура сочла, что в данном случае речи о насилии нет, что же касается психологического давления, то установить это с помощью экспертизы сегодня уже невозможно.

Сам Георгий Жарков так прокомментировал "КП" появление "второго дела": - У меня был клиент. Наши встречи проходили по его инициативе. 12 апреля он позвонил мне и потребовал значительную сумму денег. Я звонок не записал, но, при необходимости, факт звонка от него можно подтвердить.

- С какими психологическими проблемами вы с ним работали?

- Мы разбирали вопросы его профориентации. У него были очень тяжелые отношения с родителями. Его отец - психолог, видимо, на сыне тренировался - эти вопросы мы тоже разбирали. Разбирали вопросы сексуального порядка. Но я скажу, что за всю свою практику не совершал никаких действий, которые шли бы в противоречие с уголовным или профессиональным этическим кодексом - каким бы он ни был. Возможно, у парня в отношении меня были какие-то сексуальные фантазии. Но не надо путать метафоры с реальностью.

- Родители парня знали о сеансах?

- Да, я общался с его мамой. Кстати, по закону с 14 лет человек имеет право подписывать документы. А если вы намекаете на сексуальные контакты, то тогда по законодательству это разрешалось с 14 лет. Но, повторюсь, контактов такого рода не было.

- Как вы полагаете, могут в ближайшее время появиться другие ваши ученики с подобными обвинениями?

- Могут! Существует такое явление, как психические эпидемии. Вы знаете, какое психическое оружие представляет ваша газета? С такими силами нужно играть очень аккуратно. Я готов поднять все его письма. После того, что он сделал, я не считаю себя обязанным хранить тайну. Он первый начал".

Следующее заседание суда по делу Жаркова состоится 25 мая.