Въезд в центр Санкт-Петербурга станет платным через пять лет

Санкт-Петербург, 25 апреля 2006, 14:52 — REGNUM  В Санкт-Петербурге сегодня, 25 апреля, представители комитета по транспорту городской администрации и их финские коллеги представили итоги совместной комплексной стратегии организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как рассказал журналистам начальник департамента Министерства транспорта и связи Финляндии Мико Ойяярве, согласно разработанной концепции, в Санкт-Петербурге планируется четырехэтапная система организации транспорта. Первый этап подразумевает параллельное использование землепользования и городского проектирования. Второй - снижение транспортной перегруженности посредством увеличения эффективности использования существующей в городе дорожной сети. В частности, для этой цели будет использована интеллектуальная транспортная система. Третий этап включает в себя введение платного въезда в центр города, а также введение системы платной парковки в центральной городской части. И только после выполнения трех первых пунктов, по мнению Ойяярве, возможно осуществление четвертого - строительство дорожной инфраструктуры.

По словам заместителя главы комитета по транспорту городской администрации Николая Константинова, введение в действие разработанной программы возможно при изменении соответствующих статей в федеральном российском законодательстве: в налоговом кодексе, законе о безопасности дорожного движения и т. д. На это, по его мнению, требуется около двух лет. Введение мер по взиманию платы за въезд транспорта на территории центральной части Санкт-Петербурга, по словам Константинова, вероятно, спустя около пяти лет. По словам Константинова, петербуржцам, живущим в центре города, будут выданы специальные пропуски. Чиновник подчеркнул необходимость подобных ограничительных мер, отметив, что на данный момент в центр Санкт-Петербурга ежедневно въезжает 230 тысяч автомобилей. Константинов положительно оценил итоги работы со своими финскими специалистами, отметив, что "работа с финскими коллегами позволила нам минимизировать хождение по тупикам".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации