Самарская область. Вчера состоялась рабочая поездка губернатора Константина Титова на предприятия Куйбышевской железной дороги.

Самара, 12 марта 2001, 12:42 — REGNUM  В мероприятиях поездки также приняли участие вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков и руководитель департамента по ТЭК, химии и нефтехимии, транспорту и связи администрации области Юрий Присекин.

Рабочая поездка началась с посещения государственного унитарного предприятия "Самаратранспригород", которое было создано три года назад при поддержке МПС и администрации Самарской области в качестве самостоятельного предприятия по обслуживанию пассажиров. За это время в обслуживании пригородных пассажиров произошли позитивные изменения. Создан единый комплекс, связанный с обслуживанием пассажиров, техническим обеспечением, обслуживанием, содержанием и ремонтом пассажирских сооружений и устройств, в том числе электропоездов.

Губернатору продемонстрировали современное оборудование, применяемое для профилактики и ремонта железнодорожной техники: станки с программным управлением, установку диагностики электрических цепей электропоезда, цех по капитально-восстановительному ремонту кузовов вагонов. За счет такого ремонта срок службы вагонов увеличивается до 10-12 лет. Губернатор лично убедился, что предприятие функционирует успешно, имеет стойкие экономические показатели (см. справку). В связи с этим решено рассмотреть предложение Куйбышевской железной дороги о создании на базе предприятия "Самаратранспригород" открытого акционерного общества по обеспечению пригородных железнодорожных перевозок. Предполагается, что в состав учредителей войдут Администрация Самарской области, КЖД и ГУП "Самаратранспригород".

Справка. Результаты работы ГУП "Самаратранспригород" количество отправленных пассажиров за период с 1997-2000 г. возросло в 2 раза; выручка от перевозок за период с 1997-2000 г. увеличилась в 2,6 раза; для улучшения обслуживания пассажиров в 1998 г. увеличено количество поездов в рабочие дни до 122 (93 поезда в 1997г.), в выходные дни до 134 (100 поездов в 1997г.) без увеличения эксплутационных расходов, путем регулирования схемы составности электропоездов (в зависимости от пассажиропотока вводятся 6-8 вагонные секции); техническая скорость увеличена на 18,5%; маршрутная скорость увеличена на 13,3%; производится ремонт посадочных платформ.

По завершении визита на ГУП "Самаратранспригород" представители делегации администрации области стали первыми пассажирами нового электропоезда улучшенной комфортности "Приволжье", который проследовал первым маршрутом от стации "Мирная" до станции "Самара". Планируется, что в ближайшее время электропоезд "Приволжье" начнет с комфортом доставлять пассажиров из Самары в города Сызрань, Уфа, Пенза, Кузнецк и Инза. Электропоезд "Приволжье" (ЭД 4М) - отечественного производства (Демиховский завод), стоимость 41,0 млн. руб., предназначен для дальних пригородных перевозок, переоборудован силами предприятия ГУП "Самаратранспригород" до уровня повышенной комфортности, оборудован системой автоматического ведения поезда.

Результаты рабочей поездки были подведены во время встречи с руководством Куйбышевской железной дороги, во время которой был подписан ежегодный контракт между администрацией Самарской области и КЖД о взаимных обязательствах по улучшению транспортного обслуживания и обеспечению устойчивой работы железнодорожных организаций в Самарской области в 2001 году. Согласно данному контракту администрация области обязуется предоставить ГУП "Самаратранспригород" субсидию на расходы по перевозке пассажиров в сумме 45,743 млн. рублей и профинансировать строительство железнодорожного вокзала в объеме 100 млн. рублей, сообщает управление координации информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Самарской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail