Новосибирская "Молодость Сибири" намерена заменить собой радио, телевидение и интернет

Новосибирск, 24 апреля 2006, 10:48 — REGNUM  26 апреля в продажу поступит обновленная версия новосибирского еженедельника "Молодость Сибири". Как стало известно ИА REGNUM, газета первой в Новосибирске начнет издавать гид "Телесити" с программой кабельных каналов и должна стать "максимально интерактивной, совместив форматы телевизионных реалити-шоу, народных корреспондентов радио, форумов Интернета". Такая задача поставлена перед новым руководством издания - директором Ольгой Бакановой и главным редактором Татьяной Малковой.

24 апреля источник в редакции "МС" сообщил ИА REGNUM, что новые менеджеры уже приступили к исполнению своих обязанностей. И.о. главного редактора Юлию Латыпову заменила бывший политический обозреватель журнала "Профиль - Центр страны" Татьяна Малкова, а директора "МС" Кирилла Наконечного - бывший руководитель рекламного отдела того же издания Ольга Баканова. Кроме того, менеджмент издания усилен руководителем PR-агентства "Пиаро" Ладой Юрченко. Она назначена консультантом директора по вопросам маркетинга. Официально об изменениях в руководстве будет объявлено в следующем номере газеты 26 апреля.

По словам источника, разработка новой концепции "МС" является продолжением изменений, произошедших в газете в последнее время. В первые месяцы 2006 года она рассчиталась с долгами и вышла на самоокупаемость. В феврале "МС" юридически отделилась от "Новой Сибири" и стала отдельным изданием, директором которого был назначен Кирилл Наконечный, одновременно являвшийся и главным редактором. 2 недели назад Наконечный добровольно сложил с себя полномочия директора "МС", объяснив это тем, что "он не может выбить деньги у учредителей". По информации ИА REGNUM, Кирилл Наконечный может возглавить новый проект в рамках "НС" и стать редактором так называемой "третьей тетради" в газете. "МС" и "НС" входят в один газетный холдинг, до апреля 2006 года включавшего в себя еще и "Московский Комсомолец в Новосибирске". Как сообщало ИА REGNUM, в начале апреля у "МК в Новосибирске" сменился издатель - функции редакции перешли к издательскому дому "Сибирское слово", владеющему региональным еженедельником "Честное слово".

Татьяна Малкова, которую корреспондент ИА REGNUM застал уже в редакции "МС", подтвердила факт своего назначения, но попросила "перенести разговор хотя бы на среду, 26 апреля". Новый главред отказалась комментировать новый формат издания. "Пока еще рано говорить на эту тему", - сообщила Малкова. Кирилл Наконечный также уклонился от прямых ответов. "Мы хотели бы преподнести сюрприз нашим читателям. Будут определенные изменения, но о них мы расскажем в нашей газете 26 апреля", - рассказал Наконечный, который на некоторое время остается консультантом главного редактора.

Первополосными материалами в первом номере газеты, подготовленным новым руководством, станут репортажи с дня рождения Аллы Пугачевой и с общегородского субботника с фотографией мэра Новосибирска Владимира Городецкого. "При Наконечном и даже при Латыповой такие материалы не попали бы на первую полосу. Коллектив "МС" в шоке и очень недоволен всеми переменами", - комментирует источник. По его словам, пока в работе редакции практически ничего не изменилось, разве что прекратились разговоры о повышении заработной платы сотрудникам редакции. "Пока Кирилл был директором, он нескольким журналистам успел увеличить гонорары. Сейчас даже речь об этом не заходит. Новое руководство очень "жмется" с деньгами", - пожаловался источник в "МС".

В распоряжении ИА REGNUM оказалась новая концепция издания. Особый акцент сделан на позиционировании газеты и технологии сбора информации. Документ так описывает читателя "МС": это "активные люди", разделяющие ценности патриотизма, ориентированные на активное потребление товаров и услуг, на улучшение качества жизни и готовые "вкладывать идеи, время и силы в развитие своей профессии, предприятия, рынка, города, общественно-политической ситуации". Такой читатель должен получить возможность управлять информацией, которая будет транслироваться через "МС". "Технологии сбора информации, наполнения газеты, ее распространения, обратной связи должны быть максимально интерактивны, - отмечают авторы концепции - по всей видимости, новое руководство издания. - "МС" должна стать газетой, которая совмещает форматы телевизионных реалити-шоу, народных корреспондентов радио, форумов Интернета".

Для этого планируется широко отражать "потребительскую точку зрения на рынок товаров и услуг", а также создать службу "народных корреспондентов", которыми смогут стать обычные читатели, а также студенты журфаков, молодежные организации, микрорайонные СМИ, школьные СМИ, ТОСы, общественные организации. Предполагается, что новости будут присылаться с помощью SMS-сообщений. Интересно, что подобная оперативность будет использоваться при создании информационного еженедельника. "Молодость Сибири" по-прежнему будет выходить только раз в неделю.

В концепции указано 10 новых интерактивных рубрик, в числе которых: "Личный опыт" (потребительская экспертиза товаров и услуг, заявленных в потребительской теме номера), "Авторская колонка" (высказывания известных и авторитетных людей о том, что произошло в городе за неделю и что заставляет задумываться), "Общественные слушания" (мнения по поводу политической ситуации, законопроектов, депутатской деятельности с участием экспертов), "Теле-сити" (интервью с ведущими и героями репортажей, информация, которая осталась за кадром, оговорки и непарадные кадры).

Обновленная концепция предполагает и оригинальную систему распространения "МС". Это не только киоски, торговые сети, но и "центры общественного притяжения, корпункты (способствуют обеспечению подписки), ТОСы (система частных распространителей)". К концу года у газеты должно появиться не менее 500 пунктов постоянного распространения и подписки. Также к концу года необходимо добиться и 100% выполнения плана заполнения рекламы. Это должно произойти за счет модульной рекламы в тематических рубриках, появления спонсоров рубрик, заключения долгосрочных репутационных контрактов.

Как уже сообщало ИА REGNUM, 25 февраля 2004 года собрание одной из групп акционеров ЗАО "Издательский дом "Молодость Сибири"" избрало на должность генерального директора Кирилла Наконечного, одновременно работающего заместителем главного редактора "Новой Сибири". По версии бывшего главного редактора "Молодежки" Бориса Коновалова, таким образом известный новосибирский политик, депутат Новосибирского облсовета Виктор Игнатов выстраивал газетный холдинг из "Новой Сибири", "МК в Новосибирске" и "Молодости Сибири".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail