"Промышленные инвесторы" предложили план действий для Эстонской железной дороги

Таллин, 20 апреля 2006, 20:58 — REGNUM  Министр экономики и коммуникаций Эстонии Эдгар Сависаар сегодня, 20 апреля, познакомил членов Кабинета министров с планом действий, предложенным российскими "Промышленными инвесторами" на случай, если они приобретут контрольный пакет акций "Эстонской железной дороги" у продающей их фирмы BRS сообщили ИА REGNUM в пресс-службе министерства.

Встретившийся вчера, 19 апреля, с Эдгаром Сависааром глава "Проминвесторов" Сергей Генералов передал эстонской стороне план действий, который содержит ряд бизнес-секретов. По сведениям эстонской прессы, речь идет об инвестициях по меньшей мере в 100 млн евро в "Эстонскую железную дорогу" и контейнерный терминал в Муугаском или Силламяэском порту. В документе идет также речь о возможностях выхода из конфликта, в котором находятся эстонское государство, которому принадлежат 34% акций железной дороги, и фирма BRS, у которой 66% акций. План действий был передан вчера, 19 апреля, также и членам совета BRS.

Как рассказал журналистам принимавший участие в встрече советник министра экономики Хейдо Витсур, россияне заинтересованы в первую очередь в операторских услугах на "Эстонской железной дороге", а не во владении инфраструктурой. Он, в частности, отметил, что в России "Проминвесторам" не принадлежит ни один километр железной дороги. В Эстонии фирма хотела бы получить гарантии, что инфраструктура железной дороги будет обладать хорошей пропускной способностью, так как россияне намерены развивать в этом направлении контейнерные перевозки. Напомним, что фирма BRS заявила, что ведет сейчас переговоры о продаже акций с тремя потенциальными покупателями, среди которых эстонского государства нет, так как стороны не сошлись в цене: государство предлагает 2,1-2,2млрд крон, BRS желает получить за свои акции 2,5 млрд крон. Среди покупателей кроме "Проминвесторов", германская государственная железная дорога Deutsche Bahn и консультационная фирма TransCare, занимающаяся транспортом и логистикой. Представители BRS заявляли, что намерены определить покупателя к 5 мая, однако, как сказал ИА REGNUM заместитель директора "Эстонской железной дороги" по развитию Райво Варе, вопрос этот прояснится не ранее, чем в конце мая.

Группа компаний "Промышленные инвесторы" создана в 1999 году. В ее состав входит фонд прямых инвестиций и более 20 промышленных предприятий с суммарным объемом продаж около 800 млн долларов в год. В частности, в группу входят Дальневосточное морское пароходство (занимает третье место среди ведущих судоходных компаний России и входит в тройку крупнейших частных операторов на рынке интермодальных перевозок), Агромашхолдинг (предприятия выпускают 45% российских зерноуборочных комбайнов, половину гусеничных тракторов и 70% дизельных двигателей для сельхозтехники), ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь". Некоторое время заместителем генерального директора дальневосточного морского пароходства работал сын нынешнего премьер-министра России. В 2004 году совместно Дальневосточное морское пароходство совместно с ОАО "Российские железные дороги" создали ЗАО "Русская тройка", основной деятельностью которой стали перевозки грузов морским и железнодорожным транспортом. Президент группы компаний "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов с 1993 по 1997 год работал на топ-менеджерских должностях в компании ЮКОС. С апреля 1998 по май 1999 года был министром топлива и энергетики РФ, затем до 2003 года - депутатом Государственной думы РФ. В настоящее время является сопредседателем организации "Деловая Россия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов