К 2020 г. в России может остаться только один атомный ледокол: министр транспорта Игорь Левитин

Москва, 20 апреля 2006, 11:12 — REGNUM  Выступая на заседании правительства РФ сегодня, 20 апреля, министр транспорта Игорь Левитин доложил о мерах по реализации стратегии развития транспорта до 2020 г. Как передает корреспондент ИА REGNUM, министр отметил, что в первую очередь это развитие современной транспортной инфраструктуры, повышение доступности транспортных услуг для населения, в том числе, и ценовой (в настоящее время 50% в цене авибилета составляет цена топлива), повышение конкурентоспособности российской транспортной системы и повышение транспортной безопасности, в том числе и обеспечение антитеррористических мер.

По словам Левитина, в 2005 г. рост грузооборота составил 2,9%, пассажирооборот достиг 470 миллиардов пассажирокилометров. Впервые в 2005 г. было осуществлен переход на фактический учет перевозок льготных категорий пассажиров. Министр также отметил рост цен на пассажирские перевозки в 2005 г был ниже на 7% чем рост доходов населения.

Остановился Левитин и на ряде проблем. Так, по его словам, более половины гидротехнических сооружений находятся в эксплуатации более 60 лет. Железнодорожная инфраструктура также нуждается в развитии, особенно при подходе к морским портам. Доля автодорог, соответствующих нормативам, составляет всего 37%, Также увеличилось количество дорог, работающих в режиме перегрузки.

Кроме того, Левитин отметил, что к 2015-2020 г. объем перевозок углеводородного сырья из Арктики достигнет 50 млн. т, при этом при существующем положении дел к 2019 г. рабочих дизельных ледоколов не останется вообще, а к 2020 г. останется всего лишь один атомный ледокол.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, что стратегия развития транспорта до 2020 г. была принята в мае прошлого года и на ее реализацию запланировано потратить 7 триллионов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Порошенко: Россия строит «альтернативную Европу»
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Лавров: Порошенко «хоронит» Минские соглашения
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: Когда сначала запрещают, потом позволяют — система рушится
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Кургинян: Гражданское общество не отдаст государство под снос «навальным»
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
Расстрел генконсульства Польши на Украине: опять виновата Россия
NB!
29.03.17
Почему Эрдоган заговорил о распаде Турции
NB!
29.03.17
Правительство не может привезти хлеб. Промышленность стоит
NB!
29.03.17
Corrierre della Sera: «Русским нужна разделенная Европа»