Чаще всего жители Архангельской области жалуются на некачественные мобильные телефоны

Архангельск, 19 апреля 2006, 13:38 — REGNUM  С апреля 2005 года Роспотребнадзор по Архангельской области провел 2629 мероприятий по контролю за соблюдением прав потребителей. Из них сотрудниками Роспотребнадзора проверено 1737 предприятий в сфере торговли, 1600 - в сфере услуг, 226 - в сфере питания. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сказала на заседании координационного совета по защите прав потребителей при Территориальном управлении Роспотребнадзора по Архангельской области его сотрудник Ольга Пивоварова.

В результате проверок выявлено 2050 нарушений, из них в сфере торговли 3118, или 76% от всех нарушений, 1600 - в сфере услуг, или 14,2%, в сфере питания - 398, или 9,7% нарушений.

Итоги проверок показали, что многими юридическими лицами не соблюдается Федеральный закон о защите прав потребителей. Всего в Архангельской области было зарегистрировано 4237 обращений граждан, из них 3679 устных, в том числе по Архангельску 3188, или 86,6% жалоб, и 558 заявок письменных. 80,3% жалоб граждан были на обслуживание в сфере торговли и общепита, 6,8% - в сфере бытовых услуг, 6,6% - в сфере жилищно-коммунальных услуг, в сфере медицинских услуг -0,6%, в сфере услуг связи - 1,2%. В основном потребители жаловались на некачественный товар и отсутствие информации о товаре. Так, за 2005 год на некачественный сложно-технический товар поступило 1203 обращений, на некачественную обувь от покупателей поступило 277 обращений, на некачественную одежду - 99, на некачественную мебель - 69, на плохое качество других видов товара поступило 815 жалоб. На некачественные мобильные телефоны пожаловалось 546 человек, на некачественную радиоэлектронную и воспроизводящую аппаратуру - 228 человек, на электронные товары бытового назначения - 341 человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.