Брянским властям не хватает 240 млн. рублей на строительство нового путепровода

Брянск, 18 апреля 2006, 17:57 — REGNUM  Серьезные проблемы возникли при строительстве путепровода через железнодорожные пути у станции "Орджоникидзеград" в городе Брянске. Если в ближайшее время не будут найдены необходимые финансы - работы на объекте просто остановятся. Последствия этого могут быть плачевны: городские власти будут вынуждены закрыть для движения существующий путепровод, а это значит, что 70 тысяч жителей микрорайона Новый городок могут остаться отрезанными от всего города.

Ситуация настолько сложная, что стала предметом обсуждения на депутатских слушаниях, в которых приняли участие народные избранники от Брянского горсовета и областной Думы, представители ОАО "РЖД" и мостостроители, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Детально о существующем положении вещей собравшимся рассказал заместитель главы Брянской городской администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Александр Жигунов. Путепровод проходит по улице Литейной над железной дорогой вблизи станции "Орджонекидзеград". Ежедневно по нему проходит более 10 тысяч автомобилей, а под ним - более полусотни поездов. Путепровод был построен 40 лет назад, и по всем правилам должен капитально ремонтироваться раз в 20 лет. В связи с этим неоднократно предпринимались такие меры, как ограничение скорости движения и уменьшение нагрузки на мост. Долгое время город пытался, что называется латать дыры, проводя неотложные ремонтные работы. Но в прошлом году стало ясно - пора срочно строить новый путепровод, иначе в один прекрасный день соответствующие службы попросту закроют мост.

Заместитель главы городской администрации Александр Жигунов уточнил, что в прошлом году на торгах была определена организация, которая займется строительством путепровода. Это брянская фирма "Мостремстрой" - она уже успешно провела реконструкцию самого крупного брянского моста - Октябрьского. В декабре строительство началось.

"За 24 месяца предполагается построить новый путепровод длиной 191 метр, шириной - более 10 метров. Стоимость первой очереди - около 250 млн. рублей. Пока же есть только 11 млн. - именно столько в рамках адресной инвестиционной программы выделил на строительство путепровода городской бюджет. Этого не хватит даже на первое время", - сообщил г-н Жигунов корреспонденту ИА REGNUM.

Он также отметил, что в феврале 2006 года подрядчиком уже освоено 1,3 млн. рублей. Проектные работы по выносу коммуникаций, попадающих в зону реконструкции путепровода, будут стоить около 500 тыс. рублей. В апреле-июне при выносе коммуникаций планируется освоить 3 млн. рублей, при устройстве буронабивных свай 2, 3 и 4 опор - еще столько же, а при устройстве опор - 3,2 млн. рублей. Необходимая для выполнения всех работ сумма на этот год составляет порядка 150 млн. рублей.

Улица Литейная имеет статус транзитной, а значит, деньги на ее содержание и ремонт должен выделять федеральный бюджет. Именно поэтому городские власти надеются на помощь своих коллег из области, которым "по статусу" положено обращаться с такими проблемами к депутатам Государственной Думы и в Совет Федерации.

Только от их оперативности и настойчивости зависит теперь судьба путепровода, а, следовательно, и всех жителей Нового города.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.