В Чебоксарах и Новочебоксарске автомобилисты повяжут георгиевские ленточки 2 мая

Майкоп, 18 апреля 2006, 15:10 — REGNUM  Шесть тысячи георгиевских ленточек будут распространяться через автозаправки топливной компании "Волганефтьхолдинг" и предпринимателя Дельмана и чувашского филиала "Лукойл-Волганефтепродукт". Как передает корреспондент ИА REGNUM, руководители этих компаний объявили о своем участии в патриотической акции "Георгиевская ленточка", которую проводят "РИА Новости" и "Студенческая община" с 24 апреля по 12 мая. В Чувашии акция автомобилистов, которые повяжут георгиевские ленты на антенны своих машин, стартует 2 мая.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в Чебоксарах и Новочебоксарске нынешние праздничные мероприятия в честь 61-й годовщины Великой Победы пройдут под символом оранжево-черной георгиевской ленты. Как известно, она использовалась при создании одной из самых главных наград Великой Отечественной войны - "Ордена Славы". В столице Чувашии уже стали устанавливать рекламные щиты с соответствующей символикой. Первый такой баннер появился на перекрестке улиц Калинина и Текстильщиков, ведущей к Парку Победы. По словам главного художника города Сергея Стройкова, всего в Чебоксарах установят около 100 щитов и растяжек, главным элементом которых станет георгиевская лента. Кроме того, традиционно чебоксарские мосты украсят световыми коробами.

Со следующей недели на предприятиях и организациях, в школах начнутся встречи с ветеранами войны, которым также вручат георгиевские ленточки. Сегодня в Новочебоксарске проживают 656 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, в Чебоксарах - 1984 человека, в целом по республике - 7671 ветеранов войны.

Все теле- и радиоканалы ГТРК "Чувашия", Местного, а также Отличного медиа-холдингов поддержали акцию "Георгиевская ленточка". На теле-и радиоканалах будут звучать не только рекламные ролики о патриотической акции, каждая из компаний организует свою локальную акцию с интерактивами и циклом передач о Великой Отечественной войне.

"Георгиевская ленточка" впервые появилась в на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. ИА REGNUM - генеральный информационный спонсор акции "Георгиевская ленточка-2006" в регионах России. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.