Астраханский судостроительный завод заложил корпус третьего танкера для Швеции

Астрахань, 17 Апреля 2006, 15:37 — REGNUM  Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала (ССРЗ, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заложил киль третьего корпуса танкера для перевозки химических грузов для шведской компании Catfish Shipping AB. Об этом сообщает пресс-служба МНП.

Контракт на строительство корпусов танкеров-продуктовозов проекта LMG34PT был заключен Группой МНП и шведской компанией в октябре 2004 года.

Танкер дедвейтом 3400 тонн предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 600º. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Одновинтовое судно построено под надзором классификационного общества DNV, имеет двойную обшивку корпуса, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов, согласно экологическим требованиям.

Длина судна составляет 79,9 метра, ширина - 15 метров, осадка с полным грузом - 5,5 м, мощность главного двигателя - 1800 кВт, объем десяти грузовых танков - 4200 куб. м, скорость хода - 11,5 узла. Судно позволяет одновременно перевозить до шести видов груза в одном рейсе.

Завод им. III Интернационала построит для Сatfish Shipping AB шесть танкеров проекта LMG34PT. В качестве субподрядчика привлечена эстонская компания SRC Laevaremondi OU. Готовый корпус продуктовоза будет отбуксирован в Эстонию, где эстонский субподрядчик приступит к заключительному этапу работ - достройке судна. Работы по достройке включают в себя монтаж оборудования, систем и механизмов, изоляционные работы, нанесение лакокрасочных покрытий. После завершения работ и проведения испытаний на Балтийском море, суда будут переданы заказчику. Танкеры будут использоваться для круглогодичной перевозки в Северной Европе.

Астраханский судостроительный завод выпускает крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход" (Бор, Нижегородская область)), Волгоградский судостроительный завод, Астраханский ССРЗ им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
В Севастополе — транспортный коллапс из-за скользких дорог
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Единственный в Нижнем Новгороде мост через Волгу закроют для движения
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?
NB!
05.12.16
«Белый лебедь» из США, «черный лебедь» из Италии
NB!
05.12.16
В Москве возрождают «автолавки»
NB!
05.12.16
Почему в Волгограде детей-сирот не обеспечивают жильём в срок?
NB!
05.12.16
AC: Администрация Трампа – плавильный котел популизма и консерватизма
NB!
05.12.16
«ЦИК и федеральные законы — не указ чиновникам Московской области!»
NB!
05.12.16
Лукашенко: Польша и Белоруссия «всегда жили в дружбе и согласии»
NB!
05.12.16
Истребители пятого поколения: быстрее, выше, незаметнее
NB!
05.12.16
Главу Калужской области видят «губернатором невыполненных обещаний»
NB!
05.12.16
Треть работающих граждан РФ не решается просить прибавку к зарплате: опрос