Астраханский судостроительный завод заложил корпус третьего танкера для Швеции

Астрахань, 17 апреля 2006, 15:37 — REGNUM  Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала (ССРЗ, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) заложил киль третьего корпуса танкера для перевозки химических грузов для шведской компании Catfish Shipping AB. Об этом сообщает пресс-служба МНП.

Контракт на строительство корпусов танкеров-продуктовозов проекта LMG34PT был заключен Группой МНП и шведской компанией в октябре 2004 года.

Танкер дедвейтом 3400 тонн предназначен для перевозки нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки менее 600º. Возможна одновременная перевозка до шести видов груза в одном рейсе. Одновинтовое судно построено под надзором классификационного общества DNV, имеет двойную обшивку корпуса, исключающую попадание в воду нефтесодержащих продуктов, согласно экологическим требованиям.

Длина судна составляет 79,9 метра, ширина - 15 метров, осадка с полным грузом - 5,5 м, мощность главного двигателя - 1800 кВт, объем десяти грузовых танков - 4200 куб. м, скорость хода - 11,5 узла. Судно позволяет одновременно перевозить до шести видов груза в одном рейсе.

Завод им. III Интернационала построит для Сatfish Shipping AB шесть танкеров проекта LMG34PT. В качестве субподрядчика привлечена эстонская компания SRC Laevaremondi OU. Готовый корпус продуктовоза будет отбуксирован в Эстонию, где эстонский субподрядчик приступит к заключительному этапу работ - достройке судна. Работы по достройке включают в себя монтаж оборудования, систем и механизмов, изоляционные работы, нанесение лакокрасочных покрытий. После завершения работ и проведения испытаний на Балтийском море, суда будут переданы заказчику. Танкеры будут использоваться для круглогодичной перевозки в Северной Европе.

Астраханский судостроительный завод выпускает крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.

Группа компаний МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход" (Бор, Нижегородская область)), Волгоградский судостроительный завод, Астраханский ССРЗ им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА Фоторепортаж
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег