Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь "Перекрёстка" Леонид Белага, компания планирует выпустить в продажу пиво "Перекрёсток - море пива" уже на следующей неделе. Это не первый продукт, выпускаемый "Перекрёстком" под собственным именем: в продаже уже имеются питьевая вода и творожные сырки с тем же названием. Такой маркетинговый ход, как выпуск продукции с собственным брэндом, пока мало распространён на российском рынке, но давно и хорошо опробован на Западе. Подобные акции не только позволяют получить дополнительную прибыль, но и имеют важное имиджевое значение. Производителем пива стала компания "Красный Восток", входящая в структуру "Беллинген" и зарекомендовавшая себя как поставщик недорогой и качественной продукции. Таким образом, на выбор "Перекрёстка" повлияло оптимальное соотношение цены и качества.

Пиво "Перекрёсток", по словам Л. Белаги, призвано стать народной маркой благодаря сочетанию удобной упаковки (банка 0,5 л), невысокой цены (приблизительно 12,5 рублей) и привлекательного оформления. ТД "Перекрёсток" пока не планирует выпускать пиво на внешний рынок, позиционируя его как внутренний товар; в связи с этим не будет и рекламы в СМИ, по крайней мере, на первом этапе акции. "Перекрёсток" также планирует выпуск молока. Поставщиком, скорее всего, станет одно из животноводческих хозяйств Краснодарского края.