Объемы перевозки грузов по Одесской железной дороге в январе-марте уменьшились на 20% (Украина)

Киев, 14 Апреля 2006, 23:19 — REGNUM  В первые 3 месяца нынешнего года объемы грузоперевозок по Одесской железной дороге (ОЖД) снизились на 20% (по сравнению с январем - мартом 2005-го). Об этом сообщил сегодня заместитель начальника ОЖД Петр Смаглий, передает корреспондент ИА REGNUM. Специалист принял участие в церемонии награждения предприятий - лучших плательщиков налогов в Одесской области.

Среди причин снижения объемов перевозки грузов замначальника ОЖД назвал остановку Одесского и Херсонского нефтеперерабатывающих заводов на реконструкцию. По словам Смаглия, план получения прибыли недовыполнен на 22 млн. грн., на предприятии появились проблемы с выдачей заработной платы. Руководство дороги предполагает взять кредит.

Кроме того, специалист посетовал на действия налоговых органов, применивших к ОЖД санкции, сумма выплат по которым превышает 23 млн. грн. Руководителей компании вызывали в прокуратуру и налоговую милицию, угрожали возбуждением дела. Как сказал замначальника Одесской железной дороги, "с лучшими плательщиками налогов так не поступают. Мы пока не почувствовали, чтобы налоговая стала не фискальным органом, а партнером". Смаглий выразил мнение, что финансовое положение предприятия улучшится к середине года, когда по ОЖД будут перевозиться сезонные грузы: металлолом, зерно, строительные материалы.

Справка. Одесская железная дорога - одна из старейших в Украине. Действует с 1865 г. Занимает ведущее место в транспортном обслуживании юго-запада страны. Эксплуатационная длина ОЖД - более 4,2 тыс. км. Одесская железная дорога проложена по территории 6 областей и обеспечивает транспортно-экономические связи с более чем 70 государствами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ