Руководитель "Волго-Балта": канал стал неинтересным для грузоотправителей

Санкт-Петербург, 14 апреля 2006, 15:09 — REGNUM  Общее количество перевезенных грузов по Волго-Балту в навигацию 2005 года составило 18,3 млн тонн, сообщили ИА REGNUM в одноименном государственном учреждении, которое отвечает за обеспечение безопасности плавания по водному транспортному пути. Руководитель Государственного бассейнового учреждения "Волго-Балт" Владимир Николаев сказал сегодня, 14 апреля, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге, что из-за снижения финансирования навигационных мероприятий, дноуглубительных работ и задержки начала навигации по погодным условиям ожидается снижение грузооборота в сторону Балтики на 1-2 млн тонн, однако не ожидает снижения грузоперевозок по направлению к Волге.

Николаев заявил, что из-за того, что выросло лимитирующих участков на Волго-Балте, в результате время рейсов вырастет в предстоящую навигацию до 10 дней против 7-8 дней в предыдущую (в советские годы суда по Волго-Балту проходили за 3-5 дней). Это, отмечает глава ГБУ "Волго-Балт" делает перевозки грузов для предпринимателей по водной артерии "малоинтересными".

Владимир Николаев также заявил, что снижение из-за недофинансирования дноуглубительных работ приведет к тому, что будет пройдена так называемая точка невозврата - крупнотоннажные суда из-за уменьшения глубины фарватера могут не вернуться в конце навигации к портам приписки.

Начальник управления в сфере морского и речного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Василий Евстигнеев сказал сегодня на пресс-конференции, что мосты Санкт-Петербурга к навигации готовы. Однако он заметил, что лоцманов появилось новое серьезное испытания на Неве - временный дублер у моста Лейтенанта Шмидта. По словам Евстигнеева, длина узкого коридора обоих этих мостов составит 90 метров, что станет серьезным препятствием для судоводителей. Представитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта также сказал, что считает необходимым запретить проход по Волго-Балту однобортных рудовозов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Осталось ли у России право на Историю и у русских — право на самоуважение?
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет
NB!
28.05.17
«Тайфун» еще может грянуть
NB!
28.05.17
В пресс-центре ИА REGNUM обсудят работу детского омбудсмена Кузнецовой
NB!
28.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова решила защищать не детей, а чиновников?
NB!
28.05.17
Смотреть «наше кино» мешают прокатные удостоверения и цены Госфильмофонда
NB!
28.05.17
«Православная церковь не может быть отделена от Российского государства!»
NB!
28.05.17
Анкара и Дамаск на грани примирения?
NB!
28.05.17
В Иркутске состоялся первый полет нового российского самолета МС-21
NB!
28.05.17
Два человека погибли во время паводков на Ставрополье
NB!
28.05.17
Страны G7 не смогли достигнуть соглашения по климату
NB!
28.05.17
Большая вода и «бедные» чиновники: главное в Омской области
NB!
28.05.17
Трамп не одобрил соглашение по климату, несмотря на давление союзников
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?