Навигация на Волго-Балте будет более сложная, чем предыдущая - Минтранс

Москва, 14 апреля 2006, 13:21 — REGNUM  По оценке Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России, навигация в 2006 году на Волго-Балте и в других бассейнах внутренних водных путей по гидрометеорологическим и экономическим показателям будет более сложная, чем предыдущая. Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта РФ, поступившем сегодня, 14 апреля, в ИА REGNUM.

На текущее содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений Волго-Балтийского водного пути в 2006 году планируется выделить из федерального бюджета средства в размере 651 млн рублей, из них порядка 127,2 млн рублей необходимо вернуть обратно в виде налогов на имущество, транспортного, водного. По сравнению с прошлым годом средства, непосредственно направляемые на содержание внутренних водных путей Волго-Балта, увеличились на 56% за счет существенного увеличения расходов на капитальный ремонт гидротехнических сооружений.

В то же время, в условиях значительного роста цен на энергоносители, повышение расходов на топливо и электроэнергию в бюджете не предусмотрено. Это привело к тому, что в навигацию 2006 года в программу гарантированных габаритов судовых ходов было включено 2,7 тысячи км из 4,9 тысячи километров Волго-Балта. Бюджетное финансирование дноуглубительных работ обеспечено только на 12%, что не позволяет в течение предстоящей навигации ликвидировать 10 лимитирующих, прежде всего по глубине и ширине судового хода, участков водных путей (то есть, участков, по которым ограничен проход судов).

В Министерстве транспорта РФ говорят, что значительная толщина ледового покрова на внутренних водных объектах отодвигает на более поздний срок, по сравнению со среднемноголетними датами, открытие навигации на Волго-Балте. По данным Росгидромета, приточность воды в водоемы во втором квартале ожидается ниже нормы, что может привести к установлению уровней воды ниже проектных отметок. В этих случаях придется вводить ограничение на движение крупногабаритных судов, как было, например, в 2002 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Никогда не сталкивались с коррупцией 78% граждан РФ: опрос
NB!
28.03.17
Дик Чейни: «влияние России на выборы в США — это акт войны»
NB!
28.03.17
Стала известна дата установки второго в России памятника Ивану Грозному
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
Киссинджер: «Путин хочет восстановить достоинство своей страны»
NB!
28.03.17
The Strategist: Австралия – приз в противостоянии США и КНР?
NB!
28.03.17
«Мир катится к климатической катастрофе, Кремль из этого извлекает выгоду»