Яндекс.Адреса принимают заявки от пользователей и клиентов

Москва, 13 апреля 2006, 18:08 — REGNUM  С сегодняшнего дня служба Яндекс.Адреса (http://adresa.yandex.ru) принимает заявки на добавление или исправление информации о компаниях, организациях и учреждениях в своем бизнес-справочнике. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, подать заявку может любой пользователь. Обработка заявки и внесение изменений делается бесплатно. Кроме этого, для компаний-участников справочника предлагается платная услуга - приоритетное размещение в каталоге.

Заявки отправляются через форму, размещенную на сайте. Все заявки проверяются службой поддержки в течение трех рабочих дней. Обновленная информация публикуется не только на страницах Яндекс.Адресов, но и на сайте YellowPages.ru (http://yp.ru/). Поддержкой и обновлением данных занимается компания "Эниро Рус М - Желтые страницы Москва", партнер службы Яндекс.Адреса. "В каталоге Яндекс.Адресов содержатся описания сотен тысяч организаций, - заявил Андрей Стрелков, руководитель службы. - Мы полагаем, что сотрудникам всех этих компаний не надо объяснять важность предоставления актуальной контактной информации. Вместе мы сможем сделать Яндекс.Адреса более эффективной службой и для тех, кто ищет, и для тех, кто хочет, чтобы его нашли".

Справка. Служба Яндекс.Адреса - поиск по организациям и компаниям из 58 регионов России с тематическим рубрикатором из 1600 рубрик - была открыта в декабре 2005 года. Контактная информация каждой организации в справочнике включает точное название, почтовый адрес и телефон, а также адрес веб-сайта. Для ряда городов информация о местоположении компаний показывается также в виде точки на карте. Форма для бесплатного внесения или изменения информации расположена на сайте службы Яндекс.Адреса (http://adresa.yandex.ru/add.xml).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.